Вернуться на главную
Старый 20.02.2017, 14:04   #1
Roman555
Новый партнер
 
Аватар для Roman555
 
Имя: Роман
Регистрация: 20.02.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Roman555
Thumbs up Дневные ходовые огни, фары и другие аксессуары для Renault Duster

Здравствуйте! Нашему интернет-магазину mirdho.ru уже более 3 лет, мы занимаемся продажей автоаксессуаров из Китая и съели на этом не одну собаку.

Часто бывает, что, заказывая фары, например, на AliExpress, вы не можете быть уверены в качестве. Вы физически не можете узнать есть ли на производстве контроль качества или же это просто однодневная фабрика в подвале.

Вы первым делом изучаете отзывы и пишите продавцу, но здесь есть загвоздка. Чаще всего отзывы пишут в первые дни использования, на эмоциях от покупки. Но фары, дхо или противотуманки такая вещь, которая должна служить явно больше двух лет. Скажите, если у вас перегорят диоды спустя месяц, вы пойдете писать гневный отзыв продавцу? Скорее всего нет, ведь вы уже забыли, где их покупали.

А что происходит в 70% случаев? После радостных обещаний китайца, который на ломаном английском пытается вам продать, вы оформляете заказ, получаете не то, что хотели, либо все сгорает спустя месяц.

В 2013 году мы увидели, что в этой сфере творится полный хаос. Никто из продавцов не отвечает за качество, Интернет заполнен сомнительными магазинами, владельцы которых ничего не понимают в авто.

Серьезно, они даже умудряются продавать то, что не подходит для конкретной марки и модели. Мы звонили в некоторые такие магазины, и менеджер нас убеждал, что все прекрасно подойдет, предлагал оформить заказ прямо сейчас и говорил, что при 100% предоплате мы получим солидную скидку.

Мы поехали в Китай и прожили там пол года. Искали заводы, тестировали разные товары,
Выбивали хорошие цены, и у нас получилось! Мы сделали магазин, в котором каждый товар для каждой марки авто 100% подходит и первоклассного качества. Мы потратили сотни тысяч рублей, чтобы наконец сказать — «Мы отвечаем за каждый товар в нашем каталоге».

Путешествовав по Китаю в поиске поставщиков и партнеров, мы побывали более чем на 30-и фабриках, общались со всеми лично и проверяли каждый товар.

Теперь там постоянно находится наш сотрудник, который работает с заводами, находит новые товары и проверяет каждый провод!

Сегодня у нас более 700 товаров для разных марок авто, более 3500 тысяч клиентов и недавно мы отметили юбилей — 6 000 заказов. Сегодня наш сайт посещают около 900 человек в сутки.






В чем же наше ключевое отличие от других магазинов, и почему мы до сих пор успешно работаем и растем?

1. Гарантия возврата или обмена в течение 14 дней. Мы работаем по российскому законодательству и честно платим налоги. По закону о ЗПП вы можете вернуть или обменять любой товар в течение 14 дней.
2. Гарантия 6 месяцев на все товары. Если вдруг что-то сломалось, то вы просто звоните нам, говорите номер заказа, и мы разбираемся с ситуацией. Обычно вопросы гарантий решаются по фото и видео отчету от вас, вам не нужно ждать каких-то непонятных диагностик и заключений от сервиса.
3. Русскоязычные менеджеры и техническая поддержка до и после покупки. Вы можете позвонить нам в рабочее время по бесплатному номеру 8 (800) 775 81 61 и наши менеджеры ответят на все вопросы: по подключению, по доставке и оплате, по эксплуатации, расскажут про функции, вышлют все схемы.
4. Доставка по всей России и СНГ. Самый «ходовой» товар у нас всегда в наличии на складе в Санкт-Петербурге. Каждый месяц мы 70% прибыли вкладываем в закуп новых товаров, чтобы в наличии было все. Но мы еще слишком малы, чтобы держать огромный склад. Развиваемся постепенно.
5. Информирование по Email и SMS. Если вы оформили заказ у нас, то мы постоянно отправляем вам уведомления о его состоянии. Вам не нужно звонить и постоянно «висеть» на линии, чтобы все узнать.
6. Огромное количество способов оплаты. Например, вы можете оплатить как при получении, так и картой или электронными деньгами. Существует самовывоз из Санкт-Петербурга.

Это если коротко. Также мы стараемся давать всю информацию о товаре до покупки. Например, почти ко всем товарам есть 5-10 минутные видео с распаковкой и подключением, где мы рассказываем все нюансы и тонкости. На нашем YouTube-канале уже более 800 подписчиков и более 450 000 просмотров видео. Мы очень стараемся дать вам всю информацию еще до покупки, чтобы потом не возникло недопонимания.

Вы можете перейти на наш сайт, чтобы узнать больше информации: http://mirdho.ru/renault/

Также для вас, членов клуба мы даем специальную скидку 5% по промокоду (пишите в Личные Сообщения, только держателям клубных карт)

Как воспользоваться скидкой?

1. Переходите по ссылке и выберите понравившийся товар
2. Нажмите кнопку «Заказать в 1 клик»
3. Заполните простую форму и вбейте промокод в специальное поле
4. Нажмите кнопку «Далее», чтобы оформить заказ.

Скидка автоматически применится к вашему заказу. Если у вас возникли вопросы — свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 775 81 61. Звонок бесплатный! Переходите на сайт, выбирайте аксессуары, сделайте свое авто самым заметным на дороге.

Будем рады пообщаться в этой теме и ответить на все вопросы. Пожалуйста, дайте нам обратную связь!
Roman555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.02.2017, 21:15   #2
Дима777
Новичок
 
Аватар для Дима777
 
Имя: Дима
Регистрация: 26.02.2017
Адрес: Симферополь
Сообщений: 1
Дима777
По умолчанию

"Здравствуйте. Зарегистрировался недавно, увидел Вашу тему. Вообще давно хотел купить эти огни, у меня Дастер 12-го года. Как они по качеству, возвратов, жалоб много? Вообще примеры есть как они выглядят на машине? Спасибо"
Дима777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 21:55   #3
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,549
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

рекламу всёж немного потоньше надо делать...
хотя бы в других темах ометиться, для начала.
типа поздороваться... профиль авто заполнить, и тп ))))
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 21:58   #4
Юлёнка
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Юлёнка
 
Имя: Юлия
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: Renault Sandero Stepway Privilege, 1.6 АКП, черная жемчужина
Сообщений: 3,381
Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка
Отправить сообщение для Юлёнка с помощью ICQ
По умолчанию

zigzag, Дим, так у них же синий статус партнеров, и тема их в нужном разделе. У нас партнеры не часто по сторонним темам ходят ).
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег).
Юлёнка на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 22:00   #5
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,549
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

Юлёнка, у дима777 никак не синий.
либо я что-то путаю, либо..?
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 22:06   #6
Юлёнка
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Юлёнка
 
Имя: Юлия
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Москва, ЮВАО
Авто: Renault Sandero Stepway Privilege, 1.6 АКП, черная жемчужина
Сообщений: 3,381
Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка Юлёнка
Отправить сообщение для Юлёнка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Юлёнка, у дима777 никак не синий.
либо я что-то путаю, либо..?
.....Либо мы друг друга не поняли. Я думала, что ты к топикастеру темы обращаешься. Что к Диме777 не связала.
__________________
А потому что мы - бубновые (с, Олег).
Юлёнка на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.02.2017, 22:12   #7
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 2,549
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

а.. понятно.
если бы я топикастеру бы обращался, то я ы процитировал, либо ник вставил.
но я отвечал на последнее сообщение, чаще всего его не цитируют, кому интересно читать по два раза подряд одно и тоже? )))
__________________
Я не хороший и не плохой. Я добрый в злую полосочку.
каталог
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика