Вернуться на главную
Старый 25.04.2016, 02:45   #1
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию Глушим клапан ЕГР

Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 25.04.2016, 07:59   #2
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,644
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
И чек появится, и аварийный режим включится. Прежде чем глушить механически, ЕГР нужно заглушить программно.
Эту тему я пробивал ещё три года назад, и в России, и в Украине.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2016, 14:42   #3
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Вот же заразы чуть ли не в задницу микропроцессоры втыкают,загубили главное достоинство мех.дизеля-вернутся домой с неисправным генератором ,без аккумулятора и выгоревшей до тла проводкой.(шутка).
А кто в курсе насчет прошивок? родная я так понимаю не рехтуется, придется вначале купить canclip.
А прошивки ктонибудь выкладывает или только за бабки? и цена вопроса хотябы примерно.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 17:43   #4
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. Варианты такие.
1. Или искать чиптюнера в Ростове, который по Вашему приезду к нему, все сделает сам.
2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.

Стоимость я думаю в любом случае не меньше 10 - ки будет.

Варианты со скачиванием самому прошивки, то же повлекут к большому вложению денег. Ну и плюс , если этим не занимались, то как бы на Ваше усмотрение. Вопрос влета с неисправным ЭБУ то же очень существенный. По этому лучше довериться тем, кто этим занимается.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 25.04.2016 в 17:45.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.04.2016, 18:04   #5
WolfAlex
Новичок
 
Аватар для WolfAlex
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кемерово
Авто: Privilege 2.0 4x4 MКП6
Сообщений: 23
WolfAlex
По умолчанию

Пару недель назад загорелся чек, аварийный режим. Проблему устранили: закрытием клапана, снятием разъема(чтоб ЭБУ не открыл), чип-прошивка с программным отключением. Прокладку ставить не стали, время ограничено было, а чтоб подлезть, нужно пол-башки раскидать и частично ОЖ слить, машинка турбодизель с кондюшником, 2012 года о 90 конях.
__________________
Privilege 2.0 4x4 MКП6, светлый базальт
WolfAlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.04.2016, 20:23   #6
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WolfAlex Посмотреть сообщение
Прокладку ставить не стали
прокладку куда? и зачем?
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.04.2016, 22:05   #7
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Прокладку между отводом с вып коллектора к гофрированому патрубку который соединен с охладителем вып газов для ЕГР.
Для того чтобы туда вообще ничего не попадало (выхлоп) и не вызывала корозию охладителя с последующей течью ОЖ.Прокладка глухая без отверстий из стали порядка 2мм или нержавейки чтобы не прогорела.

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Clip Вам не поможет в этом случае. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Спасибо ,но вот еще вопрос с помощью канклипа я же могу родную скачать и сохранить,а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?
Просто бензинки не интересовали а дизеля были чисто механические,так только теоретически читал про перепрошитие ЭБУ. Сам пока не делал но чувствую придется тк машины всегда делаю сам за 20 лет не разу в сервисе не ремонтировал чисто параноя даже колеса на шиномантаже не доверяю закручивать,1 раз доверил так резьбы ушатали невмоключами уроды. За исключением расточки блоков и других токарных работ.
Вообщем то мне этих 90сил вполне хватает, и от прошивки нужно только искоренить ЕГР да и по возможности имобилайзер. Если это возможно.

Последний раз редактировалось kval300; 26.04.2016 в 21:51.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.04.2016, 22:10   #8
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,285
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
а сама прошивеа в 16ти ричном коде? или вообще компелированая?
С такими познаниями, имхо, лучше никуда не лезть...
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 23:57   #9
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

А я пока и не лезу,а спрашиваю, считаю что если есть желание то можно всему научится,для этого и форумы создаются, просто тем много а реально никто получается не делал, а просто так машину дурикам всяким не доверю тк мне надо только нейтрализовать ЕГР,а то вольют чтонибудь с увеличением наддува и т д что двиг загнется через 10тыщ.
Понятно что диагносты инфу не выкладывают.
Но и не боги горшки обжигают.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 02:07   #10
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Abeev1 Посмотреть сообщение
Clip Вам не поможет в этом случае. Модифицированная прошивка как раз и делается на базе стоковой. 2. Самому скачивать прошивку и искать чиптюнера который сделает Вам мод, на базе Вашей. Пришлет Вам ее обратно и Вы ее запишите в блок.
Как я понял скачать стоковую и сохранить я смогу с помощью Can clipa и если что залить ее назад,а рихтовать я так понимаю её нужно спомощью программки например ChipTuningPRO 7 и потом сохранять для заливки в ЭБУ, я правильно понимаю?
Те прошивка с помощью програмки ,естественно платной декомпилится, рехтуется, а затем опять компилится и заливается.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз
Если что поправте.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 02:11   #11
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
в паровоз
Скорее в памятник.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2016, 02:26   #12
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,564
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз
Судя по задаваемым Вами вопросам, он гарантированно превратится в:
Цитата:
Сообщение от Влади-мир Посмотреть сообщение
памятник
Максимум, чему можно научится быстро, это загружать готовую прошивку. Но даже для этого потребуется некоторое время, оборудование и ПО. Неужели Ваше время настолько дешево, что это обойдется дешевле, тех же 10 тыс. (или даже меньше).

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
а просто так машину дурикам всяким не доверю тк мне надо только нейтрализовать ЕГР,а то вольют чтонибудь с увеличением наддува и т д что двиг загнется через 10тыщ.
Есть люди, которые занимаются этим годами, а только на нашем форуме, есть думаю около сотки участников сделавших у них прошивку. Я в том числе. Многие из них проехали с прошивкой более 100 тыс. (на бензиновой), на дизельной у меня 40-50 тыс, т.е. более половины, наверняка, есть и те кто больше проехал.

PS: Или это у Вас такой троллинг?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2016, 08:24   #13
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Как я понял скачать стоковую и сохранить я смогу с помощью Can clipa и если что залить ее назад,а рихтовать я так понимаю её нужно спомощью программки например ChipTuningPRO 7 и потом сохранять для заливки в ЭБУ, я правильно понимаю?
Те прошивка с помощью програмки ,естественно платной декомпилится, рехтуется, а затем опять компилится и заливается.
Конечно можно рехтануть так что дастер превратится в паровоз
Если что поправте.
Клипом не считаете. Представьте, что это равносильно расточке блока и отдайте мастерам. Если уж так хочеться поучавствовать самому, покупайте Kess v2, соответсвено китайский, ибо оригинал потянет на 300 тыс руб. Скачивайте им прошивку ищите человека. который
в ней поправит то, что Вам надо и записывайте ее обратно. Готовых решений тут нет.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2016, 19:09   #14
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Не подскажете хотябы очень коротко в чем приемущество CANclipа от обычных диогнастических ODBII по 1000руб? или они совсем только мониторят а канклипом можно сбросить ошибку подстроить температуру вкл вентилятора ?(ну типа как бортовик на ВАЗах)
описание читаю так пишут что прям он все умеет,а на деле ничего с ним не сделаешь,
просто для тестового прибора разница, можно за 1000купить или за10тыс.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 19:25   #15
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Не подскажете хотябы очень коротко в чем приемущество CANclipа от обычных диогнастических ODBII по 1000руб? или они совсем только мониторят а канклипом можно сбросить ошибку подстроить температуру вкл вентилятора ?(ну типа как бортовик на ВАЗах)
описание читаю так пишут что прям он все умеет,а на деле ничего с ним не сделаешь,
просто для тестового прибора разница, можно за 1000купить или за10тыс.
Если в двух словах то Клип видит все системы автомобиля Рено. Видит и выдает ошибки, которые обычный сканер не обнаружит. ОД , а Клип это диагностическое оборудование официального диллера, кроме диагностики, производит привязку, прописку устройств, ключей, обновление прошивок заводского софта и т.д.

Как пример. Клип это житель Великобритании, который общается на английском языке.

ОБД сканер , типа ЕЛМ 327 (или другие) - это школьник 3 - го класса который изучает английский язык.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 27.04.2016, 20:33   #16
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Ок спасибо,буду покупать! те можно заказать ключ с чипом а потом его прописать?
Также слышал что если меняеш форсунки у них бывают калибровочные номера которые тоже нужно прописывать, те КЛИП это умеет?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.04.2016, 20:52   #17
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Китайским Клипом ключ скорее всего не пропишите. Да и вообще клон китайский несколько урезан. Форсунки думаю пропишет. Запись конфигурации блоков делает. Диагностика соответственно то же работает. Если будете брать берите на чипе RTL 2002, они надежнее и качественнее.
Есть еще на Alliance. Тот работает быстрее, но часто теряет связь. К плюсам Allianca можно отнести способность работать с программой Nissan Consult, под Ниссаны.

А так по большому счету, берите. Не пожалеете точно, если собираетесь долго пользоваться автомобилями Рено.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.04.2016, 20:57   #18
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Хочу заглушить клапан ЕГР, я думаю что все знают для чего,в интернете много по этому поводу статей и видео.
Вопрос, кто нибудь глушил прокладкой или проворотм на 180,CHEK появляется или нет? те мозг перешивать нужно?
Хочу заглушить прокладкой между вып коллектором и сифоном.
Не знаю, как на дизеле, но на бензинке помогает, но выхлоп становиться горячей и быстрее умирает выхлопная. Закрыть прокладкой можно. Но если закрыть перед впускным коллектором, то со временем клапан засрётся и не будет подвижным шток. И Чек будет вылезать через 2-3 км после начала движения. Поэтому если перекрыть непосредственно после выпускного коллектора, то и чека не будет и клапан чистый останется. Но как я понял, там перекрывать, это разобрать "половину машины".
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.05.2016, 15:01   #19
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Abeev1 с помощью такого адаптера Galletto 1260 ECU тоже можно прошивку считать и записать или всеже лучше Kees взять он конечно подороже но мне чисто для себя не для бизнеса.Клип уже едит с али.Пока не выдержал купил побаловаться ELM 327.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 02:09   #20
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Сегодня механически заглушил полет нормальный чеков нет на приборке во всяком случае.http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...824#post834824
Не понимаю почему два разных клуба а на деле вроде один,не знаю даже куда с начала писать.
Вот он какой в оригинале http://евроавто.рф/parts/used/model=2063698908/20537250

Последний раз редактировалось kval300; 16.05.2016 в 02:11.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика