Вернуться на главную
Старый 29.01.2013, 10:56   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию Оффтоп

Инфа из мауала для сервисменов.

ETC: Обеспечивает устойчивость автомобиля в соответствии с условиями движения.
Переключатель ETC:
Переключатель ETC служит для взаимодействия водителя с системой распределения крутящего момента. С его помощью можно выбрать режимы ETC: ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД, АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, БЛОКИРУЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Тут все понятно.

Выключатель стоп-сигнала:
Этот датчик сообщает системе ETC, что водитель выполняет торможение таким образом, что системе ETC необходимо уменьшить крутящий момент для улучшения устойчивости автомобиля при торможении.
Датчики частоты вращения колеса:
Передает частоту вращения каждого из колес автомобиля. Скорость автомобиля определяется, как средняя скорость передних колес.
Исполнительный механизм (то бишь - муфта):
Распределяет мощность между передними и задними колесами.
Тут тоже ясно.

Режим 4X2 (2WD):
Режим переднего привода (2WD) включается, если водитель переводит переключатель в 2WD. После перехода системы ETC в режим переднего привода на щитке приборов загорается сигнальная лампа 2WD.
В случае возникновения внутренней неисправности или механической неисправности ЭБУ системы впрыска, а также серьезных межсистемных неисправностей, система ETC переходит в режим переднего привода (безопасный режим), при этом загораются сигнальные лампы 2WD и неисправности (пила).
При слишком большом повышении температуры муфты ETC (если PR009 Температура муфты > 220 °C) система ETC
переходит в режим переднего привода, при этом мигает сигнальная лампа переднего привода.
То есть, если плохо то: сигнальные лампы 2WD и пила горят. А если совсем плохо то мигает сигнальная лампа 2WD.

Режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (AUTO):
Режим AUTO включен, если переключатель ETC находится в положении
AUTO и выключен режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD LOCK). После перехода системы ETC в режим AUTO на щитке приборов гаснут сигнальные лампы 2WD и 4WD LOCK. После выбора данного режима ETC устанавливает заданный крутящий момент в соответствии с разницей частоты вращения передних и задних колес. Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
• работающем двигателе,
• Водитель выполняет ускорение (PR021 Положение педали акселератора > 20),
• Водитель не выполняет торможение,
Если оценочная температура муфты слишком высокая, то режим АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА становится недоступным и система ETC переходит:
либо в режим 4WD LOCK (для снижения трения между дисками, если значение PR009 Температура муфты равно 160 °C < 220 °C). Мигает сигнальная лампа 4WD LOCK,
– или в режим 2WD (опасность повреждения исполнительного механизма при PR009 > 220 °C ), в этом случае мигает сигнальная лампа ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА.
Система ETC возвращается в режим AUTO, как только температура ETC становится ниже 142 °C.
Делаем вывод: температура муфты определяется по частоте вращения колес! Оригинально. И, сначала переходим в LOCK, а при превышении оценочной температуры выше 220°C отключается задний привод. Это надо понимать, что при значительной разнице в частоте вращения колес, муфта блокируется максимально, и если частота не выравнивается, то отключаемся на фиг! Ехал по гомну и утонул...

Режим БЛОКИРУЕМОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА (4WD LOCK):
Режим 4WD LOCK включается, если при нахождении системы ETC в режиме
AUTO водитель переводит переключатель ETC в положение 4WD LOCK, а затем позволяет переключателю вернуться в положение AUTO . После перехода системы ETC в режим 4WD LOCK, на щитке приборов загорается сигнальная лампа 4WD LOCK.
После выбора данного режима система ETC обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости ниже 30 км/ч.
Требуемый крутящий момент постепенно снижается при скорости от 30 км/ч до 100 км/ч. При скорости выше 100 км/ч
режим 4WD LOCK отключается
, и система ETC переходит в режим AUTO.
Для выполнения этой регулировки крутящего момента необходимо проверить несколько условий:
• работающем двигателе,
• Водитель выполняет ускорение (PR021 > 20),
• Водитель не выполняет торможение,
• скорость автомобиля выше порогового значения 30 км/ч.
При отклонении от нормы режим 4WD LOCK становится недоступным.

Тут фигурирует цифра "100 км/ч", не знаю к чему она. Лично проверял - лампа "4WD LOCK" гаснет при 83км/ч. Плюс ко всему повторение алгоритма из режима AUTO: перегрелась - отключилась

Вложение 3002

А вот что есть на просторах интырента...

КАК РАБОТАЕТ МУФТА (Геннадий Емелькин)
Конструктивно схемы работы подключаемого полного привода «Рено-Дастер» и «Мазды СХ-5» близки. У обоих автомобилей есть электронная муфта, расположенная в корпусе редуктора задней оси. Она, руководствуясь информацией о разности скоростей вращения передних (основных ведущих) и задних колес, приходящей через датчики антиблокировочной системы на блок управления, при необходимости блокируется, подключая вторую ось. Алгоритм управления муфтой довольно сложный и зависит от ряда внешних факторов.



Схема открывается в полный размер по клику мышки.
Схема работы полного привода «Мазды СХ-5» такова. При равномерном движении, когда скорости колес одинаковые, крутящий момент подается на корпус муфты (4). Диски (5) управляющей муфты разомкнуты. Ведомый (1) и ведущий (7) диски неподвижны друг относительно друга и вращаются вместе с ведомым валом муфты (9), соединенным с валом главной передачи задних колес. Крутящий момент на задние колеса не передается.
Как только колеса передней оси начинают проскальзывать (угловая разница 15–20 градусов), блок управления полным приводом подает сигнал на электромагнитную катушку (2). Под действием магнитного поля якорь (8) притягивается к ней и сжимает диски управляющей муфты (5), которые соединяют ведущий диск с корпусом муфты (6). Из-за разности их скоростей ведущий диск проворачивается, шарики (3) смещаются по наклонной направляющей канавке и сдвигают ведомый диск, который сжимает диски главной муфты, – муфта включена.
Для отключения муфты блок управления снимает сигнал с катушки, диски управляющей муфты размыкаются, ведущий диск проворачивается, шарики возвращаются в исходное положение – диски главной муфты размыкаются. Это произойдет не только при установившемся равномерном движении, но и при срабатывании антиблокировочной системы и системы динамической стабилизации.
Чтобы сберечь муфту от повреждений в тяжелых условиях, предусмотрена защита. При нагреве масла в редукторе до 100 градусов блок управления отключает муфту и не включит ее до тех пор, пока температура не понизится до 60 градусов.







Еще инфа по муфте.
http://x-trail-club.ru/topic/20936-n...-trailu/page-7
http://www.off-road-drive.ru/archive...blesk__krasota
http://www.port3.ru/search/NISSAN/383002A01A
http://www.avtozapp.ru/search?pcode=...B9%D1%82%D0%B8
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4...=%09383002A01A
http://renault.epcdata.ru/duster/181...st/01036615/1/
https://www.drive2.ru/b/1332617/
http://mp3real.ru/video/KPd3RCiFIGk

А тут ненаучные изыскания двух дастероводов, пытающихся разобраться в алгоритме работы муфты.
Вложения
Тип файла: pdf Трансмиссия полного приводаMR-453-X79-26A000.pdf (228.4 Кб, 861 просмотров)
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 05.02.2013, 20:44   #2
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,513
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию Оффтоп

А никому не нужно - Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Renaul Duster c 2010 года выпуска, предназначенный для станций технического обслуживания автомобиля? в PDF.

Комментарий модератора
dg972:
Данная тема создана в качестве КОРЗИНЫ как на вашем компе. Сюда Админы и модеры скидывают оффтоп, флуд и прочее из всех тем форума.
Друзья! Не стоит обращать внимание на посты в этой теме.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!

Последний раз редактировалось dg972; 31.03.2015 в 01:00.
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 09.12.2013, 21:31   #3
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

iroke2, Блин мне повезло, у меня такая же машина, обороты только плавают при прогреве 800-1000 об в мин, потом меньше, а чтобы такое как в видео не было. Мдаа собирают щас абы как лишь бы сделать свою операцию.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Яша. Для обсуждения пожалуйста в эту темку http://duster-clubs.ru/forum/showthr...E0%F2%E5%EB%FF Спасибо за понимание.

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 09.12.2013 в 21:37.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 20:55   #4
C@speR
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 03.10.2013
Адрес: Калужская обл ,
Сообщений: 14
C@speR
По умолчанию

а зачеканить ни как нельзя, или мета слишком тонкий????

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Дальнейшее обсуждения по данному вопросу пожалуйста в этой теме http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=895 Завтра данную тему почищу. Читаем первый пост-Вы здесь пишите неисправности, поломки и как их устранили. Я или (модераторы) буду их систематизировать по узлам и агрегатом в данной теме. И чтоб не было флуда, воды и тема была читаема ваши сообщения буду удалять оставляя вашу информацию по агрегату.
Спасибо за понимание.

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 21.12.2013 в 22:37.
C@speR вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 11:43   #5
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию Оффтоп

В эту тему будет сваливаться весь бесполезный оффтоп

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 15.08.2014 в 13:32.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2014, 13:01   #6
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию Оффтоп

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
А не фиолетово ли, почем ее брал завод?
Не фиолетово, потому что я писал, что за резину платим МЫ - она таки входит в стоимость авто при покупке

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Не увидел связи между 135лс, 1.5т веса и понятием динамичная машина. В моем понимании "динамичная" - быстрее 10 секунд до сотни
Динамика - это не только разгон до сотни (который в городе ни к чему, если вы не заядлый нарушитель), но ещё и способность быстро вписать свои 1,5 тонны в поток при выезде, например, со второстепенной дороги или въезде на кольцо. Дастер это вполне умеет - разгон с места до 40-50 км/ч очень быстрый.

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
обгоны на скоростях выше сотни - стремно.
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Это показатель эластичность мотора, а не динамичности машины.
Тогда уж не мотора, а коробки, точнее - длинной 6-ой передачи. Но в этом случае - как раз динамика, нажал на газ и ушёл на обгон. Как раз на шестой, как раз на скорости выше сотни.

Впрочем, спорить не буду - каждый ездит по своему, кто-то вообще на газу ездит. Да и понимание динамики у вас специфическое - набор сотни за восемь секунд. Зачем тогда Дастер покупали - чтобы было, кого ругать?

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
В случае с амтелом - быстрее резина заскользит, чем что-либо произойдет с колодками.
Тогда уж скорее ABS сработает
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.08.2014, 13:22   #7
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

YuriyVZ - сорри, последняя моя запись в этой теме не про резину

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Динамика - это не только разгон до сотни (который в городе ни к чему, если вы не заядлый нарушитель), но ещё и способность быстро вписать свои 1,5 тонны в поток при выезде, например, со второстепенной дороги или въезде на кольцо. Дастер это вполне умеет - разгон с места до 40-50 км/ч очень быстрый.
В поток надо вписывать не только с места, но при перестроениях и обгонах. А с места до 40 км/ч и запорожец - самолет...

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Тогда уж не мотора, а коробки, точнее - длинной 6-ой передачи. Но в этом случае - как раз динамика, нажал на газ и ушёл на обгон. Как раз на шестой, как раз на скорости выше сотни.
И все же эластичность - это характеристика мотора - http://mashintop.ru/term.php?id=971

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Впрочем, спорить не буду - каждый ездит по своему, кто-то вообще на газу ездит. Да и понимание динамики у вас специфическое - набор сотни за восемь секунд.
Я писал о 10 сек, а 8 сек упоминалось чуть в другом контексте...
Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
В моем понимании "динамичная" - быстрее 10 секунд до сотни.
Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Зачем тогда Дастер покупали - чтобы было, кого ругать?
Что бы ездить там, где сарайка не может. У них чуть разные задачи...

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Тогда уж скорее ABS сработает
Угу.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 13:54   #8
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Ну уж коли нас заоффтопили...

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
В поток надо вписывать не только с места, но при перестроениях и обгонах. А с места до 40 км/ч и запорожец - самолет...
Весьма сомнительное утверждение

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
И все же эластичность - это характеристика мотора - http://mashintop.ru/term.php?id=971
Любите вы ссылками кидаться. Я писал про динамику:

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Динамика - это не только разгон до сотни (который в городе ни к чему, если вы не заядлый нарушитель), но ещё и способность быстро вписать свои 1,5 тонны в поток при выезде, например, со второстепенной дороги или въезде на кольцо. Дастер это вполне умеет
И раз уж мы обсуждаем Дастеры - давайте читать и говорить про НАШИ машины: http://reno-duster.info/razgon-do-100-reno-daster.html
У нас с вами самая динамичная комплектация, между прочим

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Что бы ездить там, где сарайка не может. У них чуть разные задачи...
Вот никогда не понимал людей, ругающих машины, которые они сами же выбрали и купили
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно

Последний раз редактировалось КоТэ; 15.08.2014 в 23:54.
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2014, 13:57   #9
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,165
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение

Вот никогда не понимал людей, ругающих машины, которые они сами же выбрали и купили
Плюс бесконечность! Жену и автомобиль ругать нельзя - сам выбирал! А если, что-то не так - не досмотрел.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2014, 14:06   #10
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

Тем более, как выяснилось, подобные споры - любимая тема уважаемого AlexZ. Спор ради того, чтобы поспорить: http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1530

А Velobaiker (Balu) разгонял машину всего за 10,0...
__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.08.2014, 14:53   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
У нас с вами самая динамичная комплектация, между прочим
Это не делает дастер динамичным а/м.

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Вот никогда не понимал людей, ругающих машины, которые они сами же выбрали и купили
Я не ругаю дастер.
Я очень даже радуюсь его возможностям, и пытаюсь, там где можно, улучшить этот а/м (чип, LSD, шумка...).

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:50 ----------

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
Тем более, как выяснилось, подобные споры - любимая тема уважаемого AlexZ.
Ну да, мне нравятся управлять динамичным а/м больше, чем экономить на нем. Машина для меня - не только "ценный мех" (средство передвижения), "но и два-три кг мяса" (фан и удовольствие).

Цитата:
Сообщение от КоТэ Посмотреть сообщение
А Velobaiker (Balu) разгонял машину всего за 10,0...
По видео - да, видел ролик. Но там (у видео) точность аховая...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.08.2014, 15:03   #12
КоТэ
Чеширский кот
Член клуба
 
Аватар для КоТэ
 
Имя: Сергей
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Самара
Авто: Дасик Privilege 4x4 2.0 МКПП с ESP синий морской
Сообщений: 4,382
КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ КоТэ
По умолчанию

__________________
Спорить нет ни времени, ни желания


#мненестыдно
КоТэ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2014, 11:11   #13
BoysBoy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для BoysBoy
 
Имя: Эдуард
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: "Бобик" Privilege 2,0 4x4 МКП6
Сообщений: 3,689
BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy BoysBoy
По умолчанию

SidAn, а ты теперь по всему миру растрынди, что Питерцы добрые !
__________________


Бортовой журнал

BoysBoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.08.2014, 11:23   #14
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BoysBoy Посмотреть сообщение
SidAn, а ты теперь по всему миру растрынди, что Питерцы добрые !
Дык, вот, трындю... Заманиваю так сказать...
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2014, 20:20   #15
МихаилР
Новичок
 
Аватар для МихаилР
 
Имя: МИХАИЛ
Регистрация: 19.09.2014
Адрес: ГУБКИН
Авто: 2.0 (135 л.с.) 6MКП 4x4 Privilege
Сообщений: 71
МихаилР
По умолчанию Фул шарк

Здравствуйте!!! Читал про эту штуку "Фул шарк," экономит топливо до 20%! Кто что думает по этому поводу?!!!
МихаилР вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 20:21   #16
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

лажо
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2014, 20:21   #17
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,123
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Развод очередной. Обсуждали уже где-то.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.10.2014, 20:25   #18
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

More, не, это новый

хрень в прикуриватель, которая экономит 40% топлива!

не старый топливный фильтр, обогащающий чем-то. Ураном если только, для повышения калорийности
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.10.2014, 20:32   #19
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МихаилР Посмотреть сообщение
Здравствуйте!!! Читал про эту штуку "Фул шарк," экономит топливо до 20%! Кто что думает по этому поводу?!!!
А почему 20% а не 120? Если бы экономил хотя б пару процентов, то это ЧУДО ставили бы все производители.

Или Вы их продаете?
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.10.2014, 21:05   #20
Modigar
.
 
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
Modigar Modigar Modigar Modigar Modigar
По умолчанию

Купил 3 разветвителя в прикуриватель, получил 6 свободных розеток, воткнул в них во все эту байду, машина самолет стала, каждые 100км пути вырабатывается по 10-12 литров солярки. Если лицом прощелкать момент, то начинает хлестать из бака. Все автобусы в городе заправляю, продаю по 15р/литр, купил уже 2-ю квартиру.
В общем всем рекомендую.
К стати у девайса форма весьма оригинальная, если понос от счастья прошиб, то можно использовать как затычку.
Modigar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика