|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() |
Леонид Союнен, добрый день!
Сегодня я не с жалобой, а с вопросом об обратной связи. Вот хорошо, что Вы есть у нас, чтобы выслушивать претензии, а как быть другим? Собственно, месяц назад, 18.06.13 я оставила в Шушарах заявление с просьбой выдать мне письменный отказ в ремонте по гарантии кондея. Милая девушка ответила, что срок ответа - 10-14 дней. Ну и хорошо, я спокойно жду, прекрасно понимая, что все равно ответ отписка, и кондей я уже починила своими силами. Сегодня сдаю машину на ТО и решила узнать - готов ли ответ, все-таки уже месяц прошел. И, о чудо!! Оказывается, инженер по гарантии ответил через 3 дня, т.е. 21.06.13. И вот уже МЕСЯЦ ответ лежит на ресепшене, хотя в заявлении есть и мой № телефона, и адрес в базе, и работаю я за углом - мне 5 мин. пешком идти. Вот вроде мелочь, но, блин, такое равнодушие за этим игнорированием. Неужели так тяжело было позвонить и сказать, что ответ готов, придите и заберите. Я не чтобы возмущена, скорее в недоумении: а если бы я не починила машину сама, а ждала бы ответа от Петровского и каждый день был бы на счету? Вообщем, не понимаю такого отношения, вот честно.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
![]() ![]() |
Цитата:
Прошу прошения, конечно, нужно было позвонить Вам и сообщить об ответе. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |