Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 15:14   #1
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,504
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Два российских самолета были вынуждены сменить курс из-за того, что на радарах появился неопознанный объект. Инцидент произошел в небе над нейтральными водами Японского моря около 03:20 мск. Пилоты поднявшихся в небо истребителей ничего подозрительного не обнаружили.
Разрешение на полет было согласовано только для двух пассажирских лайнеров. То есть в этом районе никого, кроме них, не должно было быть. В силовых структурах высказали предположение, что это мог быть беспилотник или военный самолет, пишет ВПК.
В начале июня пассажирский самолет китайских авиалиний столкнулся в небе с неизвестным объектом. Это произошло во время рейса из Чэнду в Гуанчжоу. Через 40 минут после взлета пилоты и пассажиры почувствовали сильный удар, словно что-то врезалось в лайнер. В результате возникли неполадки с управлением, и пилоты приняли решение вернуться в аэропорт вылета.
Уже на земле они увидели последствия воздушной аварии: обтекатель самолета был смят, словно чей-то огромный кулак ударил воздушное судно прямо в нос. Специалисты отметили, что обтекатели самолетов делают не очень прочными для того, чтобы при столкновении с небольшим объектом они не разлетались на куски, а сминались, как алюминиевая банка. Именно это и произошло с китайским бортом. По словам представителей китайской авиакомпании Air China, которой принадлежит воздушное судно, в нос лайнеру врезалась птица.
http://www.utro.ru/articles/2013/07/10/1130418.shtml

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

Российским авиакомпаниям разрешат нанять до 1000 иностранных пилотов в течение пяти лет. Предполагается, что авиакомпании сэкономят на гастарбайтерах 20-30% от зарплаты их российских коллег.
В год российским авиакомпаниям разрешат нанимать по 200 иностранных пилотов. Проект постановления правительства о порядке допуска иностранцев к выполнению функций командиров воздушных судов гражданской авиации опубликован на сайте Минэкономразвития. Согласно документу, привлекать иностранных летчиков разрешено в течение пяти лет. Таким образом, всего в российских авиакомпаниях получат работу 1000 пилотов из-за рубежа. Порядок привлечения пилотов-гастарбайтеров будет утвержден до конца лета, а в силу новые правила вступят уже зимой, сообщает «Коммерсант».
Ежегодно Росавиация будет собирать заявки перевозчиков на потребность в иностранных пилотах. Если общая потребность превысит квоту, то 200 контрактов распределят между компаниями пропорционально объемам перевозок.
Инициатором привлечения иностранных пилотов стал «Аэрофлот». Генеральный директор авиакомпании Виталий Савельев прошлой осенью обратился к Владимиру Путину с предложением разрешить найм иностранных специалистов. Эту потребность Савельев объяснил дефицитом пилотов в стране, из-за чего компаниям приходится повышать зарплаты летчикам, что сказывается на цене авиабилетов. Из- за дефицита командиров воздушных судов их зарплаты в "Аэрофлоте" сейчас на уровне Lufthansa.
«Сегодня в гражданской авиации России работают порядка 14200 пилотов. Планами развития отрасли на 2013 год предусмотрен рост пассажиропотока как минимум на 10%, это потребует привлечения порядка 1400 новых пилотов. Из отрасли ежегодно по естественным причинам (возраст, состояние здоровья) уходят около 700 летчиков», - рассказал Business FM пресс-секретарь «Трансаэро» Сергей Быхал. По словам Быхала, в нынешнем году в России понадобятся еще 2100 пилотов, а набор курсантов в учебные заведения в прошлом году составил не более 1000 человек.
Эти меры, выгодные авиаперевозчикам, поддержки среди работников авиаотрасли не получили. В профсоюзе пилотов уже заявили, что на гастарбайтерах авиакомпании сэкономят 20-30 процентов от зарплаты, выплачиваемой российским пилотам.
При этом, "около 300 выпускником летных училищ не могут устроиться на работу, так как не имеют должного опыта, но авиакомпании не берутся их доучивать, ведь на это нужны дополнительные средства",- поясняют шереметьевском профсоюзе летного состава. Там считают, что законопроект нацелен на работников из СНГ, так как командиры воздушных судов таких компаний, как Lufthansa или Air France, вряд ли пойдут работать на российский рынок. Скорее всего, на 70-80% от зарплат российских летчиков пригласят невостребованных пилотов из стран Содружества.
Большинство экспертов считает, что иностранцы будут работать не хуже российских пилотов, однако проблемы дефицита кадров эти меры не решат. Кроме того подобная практика попросту уничтожит систему подготовки летчиков в России.
http://turist.rbc.ru/article/10/07/2013/264695
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 10.07.2013, 21:12   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
Эту потребность Савельев объяснил дефицитом пилотов в стране, из-за чего компаниям приходится повышать зарплаты летчикам, что сказывается на цене авиабилетов. Из- за дефицита командиров воздушных судов их зарплаты в "Аэрофлоте" сейчас на уровне Lufthansa.
Гады какие, да Савельев?.. Сидят, ни хрена не делают, а денег гребут как в Люфтганзе. Во печаль. На весь Ырафлот.

Про то, что зарплата КВС и "правака" является глобальнейшей причиной повышения цен на билеты, это можно бабушкам по телевизору насвистывать, они поверят. Вы и так из людей все соки в сезон выжимаете, и не в сезон тоже.

И про пилотов СНГ, тоже славно... Садишься в самолёт Аэрофлота, а там - Вас приветствует КВС Раджабгул Ибрахимович Абдул-Карим.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика