|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
| 5 (отлично) |
|
42 | 36.21% |
| 4 (хорошо) |
|
38 | 32.76% |
| 3 (удовлетворительно) |
|
15 | 12.93% |
| 2 (плохо) |
|
21 | 18.10% |
| Голосовавшие: 116. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Юрий Петрович
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб Троицкое поле
Авто: Duster dCi 1.5 4x4
Сообщений: 227
![]() ![]() |
Здравствуйте, Леонид Союнен!
Такая история. Покупал Дастер в Петровском автоцентре в Металлострое. Все как у всех, очередь, аванс, допы не навязывали - сам выбирал, покупка, фото на память. При покупке вытребовал инструкцию на магнитолу и спросил про код разблокировки, менеджер порылся в компьютере и заявил, что код не требуется. Через пол года, при первом ТО, попросил у мастера тот же код разблокировки магнитолы, мастер ответил дословно: "По вашему вин коду,код не бьется". На прошлой неделе обтянул руль и рычаг переключения передач кожей от "Кожа рулит". Естественно отключал аккумулятор. После включения магнитола запросила код разблокировки. Позвонил в Петровский (Металлострой), милый женский голос предложил приехать к ним за кодом, объяснение что нахожусь в отпуске и до них где то 150 км ее не убедили - у них де строгий приказ код по телефону не выдавать, вдруг Вы украли магнитолу??? Пришлось приехать в Металлострой. Очень вежливо и мило попытались пробить код через компьтер, не получилось, мол Интернет барахлит. Кстати обещанный бесплатный Вай-фай в зоне ожидания для покупателей не работал и при покупке, и при ТО. В конце концов мастер позвонил коллеге в Петровский на Гражданке и тот продиктовал код. Мастер сам вызвался ввести код разблокировки, за что ему спасибо. Но день был бездарно потерян. Прошу прокомментировать ситуацию и ответить на два вопроса: - неужели так сложно обеспечить нормальной связью салон в Металлострое? - насчет приказа не выдавать код по телефону, автора приказа в студию! Страна должна знать своих героев!( трудно проверить, кто на другом конце провода? В салоне аж два раза делали скан паспорта.) С наилучшими пожеланиями! |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Петровский автоцентр
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: СПб и Москва
Сообщений: 430
![]() ![]() |
Цитата:
По поводу кода по телефону. Мы должны быть уверенны, что сообщаем код владельцу машины. Сейчас у многих машин под лобовым стеклом можно посмотреть вин номер. Для подтверждения, что вы являетесь владельцем, мы смотрим документы, т.к код информация персональная. Другое дело, что при продаже код должны были вписать в сервисную книжку. По связи в салоне, к сожалению, проблемы бывают у провайдера предоставляющего канал. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ленинград
Авто: Каптюр Extreme 2.0. 4х4
Сообщений: 193
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| петровский |
|
|
![]() |
![]() |