|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Питер
Авто: синий менерал 2,0 4wd
Сообщений: 13
![]() |
Типо краска стерлась до грунта и это механическое повреждение. Сегодня забирая машину, написал заявление на предоставление письменного отказа.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Тамбов
Авто: Kaptur 4x4
Сообщений: 1,717
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По-идее, ОД должны ДОКАЗАТЬ вам не словами, а независимой экспертизой, что это не заводской брак. Должны отдать хотя бы наряд-заказ с записью об отказе в гарантийном ремонте (нам отдали тут же, без письменных заявлений). Все их писюльки можно смело выкидывать, т.к. они не экспертный центр. Пишите претензию, как мы. Я вот уже неделю жду ответа. После 10 выходит химик в экспертном центре из отпуска, пойду к ним, т.к у судмед завал, хотя они уже посмотрели и сказали что это ржа изнутри однозначно полезла.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
Когда мне отказались делать по гарантии кондей, я попросила письменный отказ. Велели написать заявление на предоставление отказа, его рассмотрят и напишут, и сказали, что в сервисном талоне и так написаны причины поломки. Заявление написала, жду ответа уже 17 дней, за это время уже и кондей своими силами починила. Видимо, ОД, а конкретно сами сервисные центры, работают по-разному. Мне кажется, все от руководителя зависит. Но по-любому, стараются не для клиентов, а совсем наоборот.
__________________
нет таких трудностей, которые мы бы не могли себе сами создать |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,251
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |