Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.06.2013, 22:32   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_70 Посмотреть сообщение
Всем привет !
Задавайте вопросы по Ховеру, постараюсь ответить.
Есть пара вопросов.

Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5?

Ну, и ещё немного.

1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем)
2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта)
3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине?
4. Какая резина штатная, производитель?
5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля?
6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)?
7. Как сейчас в жару климат работает, хватает?
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 30.06.2013, 15:22   #2
Sergey_70
Новичок
 
Аватар для Sergey_70
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 8
Sergey_70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Есть пара вопросов.

Главное, я так до сих пор и не пойму, в чём заключается разница между Н3 и Н5?

Ну, и ещё немного.

1. Какие типичные проблемы бывают у Н5, характерные для многих машин? (Как у нас, к примеру, проблема с "писающим не туда" кондеем)
2. Много ли мелочёвки вылезает в ходе эксплуатации? (тут именно про мелочёвку - сверчки, отошло/отклеилось/нет контакта)
3. Как Ховер реагирует на колейность на штатной резине?
4. Какая резина штатная, производитель?
5. Как на твой взгляд, оправдана ли будет покупка дизеля?
6. Как дилер относится ко всяким переделкам в период гарантии (другие колёса, лифт, доп. оборудование)?
7. Как сейчас в жару климат работает, хватает?
Всем привет еще раз! Ну что же давайте по порядку.

Разница между Н3 и Н5 есть и не только во внешнем виде. И так, первое это объем двигателя, Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля). Внешний вид н3 более строгий вид, н5 аля-мазда. Оптика у н5 линзованая(передняя) и задняя диодная.

Проблемы н5 в основном наша сборка. Где то криво установлен пластик, а где то и разные лампы в фарах. Так же с выжимным подшипником много претензий, сам по себе посвистывает, то появляется то пропадает(но честно отхаживает 80-100 т). Автомат дизель этим не страдает, трансмисия хЁндай корея .

Моей машине второй год, второе лето под солнцем живет. Есть сверчок в районе натяжителя ремня безопастности, остальное гремит что брошено мной в салоне, бутилки с водой ключи, и всякая мелочь вот она и раздражает, поскольку машина на ходу практически без шумная.

Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы.

С завода устанавливается совьеро235/65/17

Да, дизель полностью оправдывает свои деньги. 1 это паровозная тяга, и отличная корейская трансмисия. Сам немного завидую дизелистам, и немного жалею что не взял дизель(который практически вечный)

Я много чего установил в машину, начиная с сабвуфера и кончая ДХО, при обращении по гарантии(перестал работать обогрев сидений) вопросов не было, поменяли на новый. Ну а к лифту могут быть проблемы, это серьезное изменение подвески.

Климат работает на ура, даже очень. В том году я серьезно лечил сустав на руке, получилось так что направив воздуховод вниз он дул на ручку КПП где и находилась моя рука. Сейчас держу 22 градуса, и стараюсь держать поток воздуха в ноги, горло тоже продувает мухой )))
Sergey_70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2013, 15:29   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_70 Посмотреть сообщение
Н3-mitsubishi 2.0 литра и н5-mitsubishi 2.4 литра 122(л.с) и 136 (л.с) Так же н5 еще комплектуется дизельным двигателем 150(л.с) и автоматической транмисией и 6 ступенчатой механикой(для дизеля).
Ясно, спасибо!

Цитата:
Сообщение от Sergey_70 Посмотреть сообщение
Колейность на штатке это да, есть проблема, машину болтает в колее. Смена резины решает проблемы.
А зимой как, на шиповке?
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 15:36   #4
Sergey_70
Новичок
 
Аватар для Sergey_70
 
Регистрация: 28.06.2013
Сообщений: 8
Sergey_70
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Ясно, спасибо!



А зимой как, на шиповке?
Я первый год только буду ставить шипы, ту зиму ездил на всесезонке, и практически не заметил зиму. Но шипы ставить буду.

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:35 ----------

Цитата:
Сообщение от alex71tula Посмотреть сообщение
Как давно у Вас Ховер? Какой \Н3 или Н5\? Какой пробег? Еще интересует качество покраски. Что устанавливали из допов?

Добрый день !
У меня н5 бензин 12 года, пробег 20 тыс. Установил очень много,
Силовые пороги, дефлектора капота и окон, ДХО в штатное место ПТФ, смена габаритов на диоды, ближний свет на филипс блю рей, Решетки радиатора и бампера против мух и других насекомых. Резина Ханкук дунапро АТМ, псевдопневмоподвеска в задние пружины.. Ну и для самой грязи супер усиленное сцепление с двойными пружинами на диске)) В салоне сабвуфер под сиденье, СИ-Би радиостанция, и куча всяких ковриков насадок и погремушек.

К покраске претензий нет, лето осень зима весна лето второй год, нет ни пятнышка ржавчины, но это наверное уход за машиной сказывается))

Последний раз редактировалось Sergey_70; 30.06.2013 в 15:43.
Sergey_70 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.06.2013, 20:24   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_70 Посмотреть сообщение
псевдопневмоподвеска в задние пружины..
Оп. А это что за штука? У вас на форуме есть где про это почитать?

ПС. Нашёл, почитал. Хорошая штука, но на Дастера никак не вкрячить...

Последний раз редактировалось More; 30.06.2013 в 22:41.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2013, 20:42   #6
VigWam
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2013
Авто: Ховер Н3
Сообщений: 2
VigWam
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Оп. А это что за штука? У вас на форуме есть где про это почитать?
http://www.hover-club.ru/forum/topic5556.html
VigWam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.06.2013, 20:43   #7
VigWam
Новичок
 
Регистрация: 30.06.2013
Авто: Ховер Н3
Сообщений: 2
VigWam
По умолчанию

Здесь можно почитать о пневмах

Последний раз редактировалось VigWam; 01.07.2013 в 20:35.
VigWam вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика