|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
![]() |
YuriyVZ
С алгоритмом действий полностью согласен. По тому, когда льет - ну вам виднее. Сырость - это ваше. про жару - это нам виднее. У вас жары в принципе не бывает. То, что кондей на солнце в жару не справляется факт. Так же проверено и дуськой и логанами. Причем аналогичная ситуация и на других авто, и на форде и на VW и на тойоте. Остужать раскаленный воздух сложнее, чем уже остывший. Вентилятор на 1, 2 - мал объем воздуха для остывания, 3,4 - не успевает остывать на испарителе. Бяка с испарителя летит в любом случае, причем при рециркуляции - одна и та же,при заборе снаружи - всегда добавляется новая. PS +30 ваще комфортно, шикарная температура. +27 - это холодновато. 33-35 - ну так припекает, но терпимо (воду пить нельзя! запаришся), 36-37 - уже жарковато, выше 38 - да, жарко (пить можно и нужно много, все равно уже мокрый). выше 43 - действительно жара. К этому добавляем солнышко. Последний раз редактировалось Игорь64; 28.06.2013 в 09:38. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |