Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2013, 09:31   #1
Игорь64
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
Игорь64
По умолчанию

YuriyVZ

С алгоритмом действий полностью согласен.
По тому, когда льет - ну вам виднее. Сырость - это ваше.
про жару - это нам виднее. У вас жары в принципе не бывает.
То, что кондей на солнце в жару не справляется факт. Так же проверено и дуськой и логанами. Причем аналогичная ситуация и на других авто, и на форде и на VW и на тойоте.
Остужать раскаленный воздух сложнее, чем уже остывший. Вентилятор на 1, 2 - мал объем воздуха для остывания, 3,4 - не успевает остывать на испарителе.
Бяка с испарителя летит в любом случае, причем при рециркуляции - одна и та же,при заборе снаружи - всегда добавляется новая.

PS +30 ваще комфортно, шикарная температура. +27 - это холодновато. 33-35 - ну так припекает, но терпимо (воду пить нельзя! запаришся), 36-37 - уже жарковато, выше 38 - да, жарко (пить можно и нужно много, все равно уже мокрый). выше 43 - действительно жара.
К этому добавляем солнышко.

Последний раз редактировалось Игорь64; 28.06.2013 в 09:38.
Игорь64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика