Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2012, 19:19   #1
S.Leonidush
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Волгоград
Авто: 4x4 2 л привеледж+KIA RIO
Сообщений: 46
S.Leonidush
По умолчанию

А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
S.Leonidush вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 22.12.2012, 19:32   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
Нет, не ездил. И не собираюсь.))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 11:42   #3
fktrc
Новичок
 
Аватар для fktrc
 
Имя: леха
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: курган
Авто: 2х литровая дуся
Сообщений: 41
fktrc
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
я ездил, но не долго, если не вдаваться в технические подробности, а остановиться на ощущениях, то садась после сй актиона в дастер, ощущения близкие, как если бы пересел с вазовской десятки в шестерку ваз. сй гораздо больше внутри и удобнее, сделан основательнее что ли, садисться выходить удобнее, да и все остальное тоже. но а если вдаваться, то у дуськи выше клиренс, углы сьезда, вьезда, ну и цена конечно. огромный минус актиона - это отсутствие возможности заказать есп в бедных комплектациях, а с есп и полным приводом сй уже за миллион, что почти в полтора раза дороже дуськи.
fktrc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.12.2012, 12:02   #4
Питер Пушкин
Местный
 
Аватар для Питер Пушкин
 
Имя: Вадим
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Царское Село
Авто: Duster dсi
Сообщений: 885
Питер Пушкин Питер Пушкин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fktrc Посмотреть сообщение
огромный минус актиона - это отсутствие возможности заказать есп в бедных комплектациях, а с есп и полным приводом сй уже за миллион, что почти в полтора раза дороже дуськи.
Вот она сермяжная правда! Спасибо, не знал. Я Дастера почти год из-за этого ждал.
Питер Пушкин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 12:15   #5
Захар
Новичок
 
Имя: Захар
Регистрация: 14.02.2013
Адрес: Брянск
Авто: уже не дождался dCI Privelege
Сообщений: 21
Захар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
всем.
я ещё хоть и не владелец Дастера, но в ближайшем будущем собираюсь приобрести. хоть на Актионе не было опыта, но как-то по случаю приобретения знакомой Кайрона довилось проехаться и чесно говоря не в восторге, о комфорте водителя, даже с ростом 170, мало что можно сказать, тонель к органам управления узковат, ручка коробки расположена так, что приходится сидеть полубоком, обзор никакой, габбариты. доводилось на Аутлендере XL,не в сравнении.
Другое дело Дастер. съездил на тест-драйв, сел и как всю жизнь на Дастере ездил, все на своих местах.
Захар вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.02.2013, 16:24   #6
Sher-khan
Местный
 
Аватар для Sher-khan
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
Sher-khan Sher-khan Sher-khan
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Захар Посмотреть сообщение
всем.
я ещё хоть и не владелец Дастера, но в ближайшем будущем собираюсь приобрести. хоть на Актионе не было опыта, но как-то по случаю приобретения знакомой Кайрона довилось проехаться и чесно говоря не в восторге, о комфорте водителя, даже с ростом 170, мало что можно сказать, тонель к органам управления узковат, ручка коробки расположена так, что приходится сидеть полубоком, обзор никакой, габбариты. доводилось на Аутлендере XL,не в сравнении.
Другое дело Дастер. съездил на тест-драйв, сел и как всю жизнь на Дастере ездил, все на своих местах.
Тут как бы с Актионом сравнение, а не с Кайроном. Но раз начали -Ну не знаю чего там не удобного в Кае и такого мегаудобного по сравнению с ним в Дастере. Может надо было сиденье подрегулировать (там ручки-рычажки есть) глядишь и удобно было бы. Регулировок сидения Кайрон имеет поболее чем Дастер.
А вообще сумбур - в теме про Актион говорить как не удобно в Кайроне и как офигенно в Митсу... Какая то ерунда получается. Давайте по существу. А то за ластик возьмусь.
Sher-khan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.10.2013, 14:48   #7
rv3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2013
Адрес: ФАТЕЖ
Авто: Expression 4x4 2.0 МКПП6 орех
Сообщений: 23
rv3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S.Leonidush Посмотреть сообщение
А кто-нибудь ездил на Актионе за рулем из отписавшихся?
Года 1.5 назад пробовал
Актион дизель полный привод с 2 литровым двиглом макс мощности.
Сидения нормальные, низковато расположена рукоять КПП, задние сиденья погромыхивают на ухабах. Но общее впечатление моё - где-то на четыре с минусом.
Да, дизелек бодрый, стартует резво.
__________________
rv3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика