|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Москва , СЗАО , Митино.
Авто: DASTER 2, 0 AT. Privilege чёрный. X-TRAIL 2,5 4X4 AT 2006г.Mitsubishi outlander xl 4X4
Сообщений: 101
![]() |
Можно и в большом городе. Пару лет назад , я возвращаясь с работы заправил машину на ВР. Утром не мог уехать , машина троила и чихала. Так же чихали рядом во дворе ещё 4 машины , которые заправились в тоже время там же. Понимаю , что случай единичный , но всё же...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
+1 про одиночные случаи, но в целом - все не так страшно. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
![]() |
Сегодня решил поменять свечи, откручиваю первую, меняю, далее вторую, вынимаю катушку а она в рыжем налёте, выкручиваю свечу
"как так". Далее все все свечи как и первая. Поленился месяц назад проверить все свечи и месяц ездил на одной плохой . Теперь всегда буду все свечи проверять. Сейчас заменив все свечи у меня осталось три вопроса: 1-цела ли катушка и как её проверить? 2-как и почему это произошло 3-почему не загорался chek, ведь пробои скорее всего были. После замены обнулил БК, по ходу езды отпушусь как отразилась замена на поведении машины.Фотка далее. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
![]() |
Фотку забыл.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Новичок
Имя: Борис
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: С.Петербург, центр.
Авто: Привеледж 4х4 2.0л
Сообщений: 59
![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
![]() |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 2
![]() |
У Вас протекает форсунка омывателя стекла. Вода капает и стекает под форсунку 2 цилиндра и там стоит. При остивании двигателя она засасывается внутрь, а оттуда испаряется плохо. Решил эту проблему заменой форсунок с резиновой прокладкой от Ваз. А было точно как у Вас.
Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 27.08.2013 в 23:21. |
|
|
|
| 8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#8 | ||||
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,918
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не надо туда постоянно лазить и выкручивать свечи. Резьбу запорете-будет Вас счастье....
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Одна ржавая свеча на 16V моторах почти норма. Вода попадает в свечной колодец. Проблем нет.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 |
||||
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#9 | |
|
Новичок
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Калуга
Авто: 2.0, 4x4 MT, Priv
Сообщений: 43
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 19.03.2013
Адрес: смоленск
Авто: expresion 2.0 4x4 чип тюнинг от RSW
Сообщений: 37
![]() |
На днях решил посмотреть состояние свечей, пробег 46000. До этого менял на 1 ом Т.О. 15000. Выкрутил, по состоянию свечей все хорошо ( производитель рено 2х контактные), думаю еще походят до след. Т.О. Но обнаружил одну неприятность о которой уже упоминалось на форуме. Это рыжий налет в колодце на свече и на катушке. В колодце даже появился белый налет и много грязи на дне. Причина судя по описаниям банальная, это протекание форсунки. У меня еще совсем порвалась и обветшалась уплотнительная резинка на катушке.
Под рукой ничего лучшего как герметик для уплотнения катушки не оказалось. Может у кого есть лучшие решения по этому поводу? От себя хочу дать совет.Аккуратно закручивать болты крепления катушек зажигания (усилие минимальное), на одной я уже резьбу сорвал, поставил на резьбовой фиксатор. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
На фиксатор лучше шпильку ставить, чтоб один раз закрутить и больше не трогать, а катушку гайкой крепить, правда, минус шпильки для 4-го цилиндра, придется датчик фазы вытаскивать, т.к. шпилька не даст его просто развернуть.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Отдельно это точно, фиг найдешь, почему так даже не понятно. |
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Новичок
Регистрация: 27.05.2013
Адрес: Москва
Авто: АКПП, Privilege+задние ЭСП+SRS pass
Сообщений: 8
![]() |
Цитата:
Кстати очень многие мне говорят, что и Лукойл не "плюшевые мишки", и у них тоже бывают залеты. Не знаю ребят, тьфу*3 не сглазить, но я не замечал. Многие хвалят Газпром, а вот мой батя - профессиональный водитель, прям плюется и крестится при слове Газпром ))) А также многие знакомые заправляются на ТНК, но лично я этим тоже не доверяю. Сами мы из Москвы. Последний раз редактировалось Sun4e3; 07.04.2014 в 15:45. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |