Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: Дизельный или бензиновый Дастер
У меня сейчас бензиновый Дастер, нужно было покупать дизельный 20 8.73%
У меня сейчас бензиновый Дастер, я сделал правильный выбор 110 48.03%
У меня сейчас дизельный Дастер, нужно было покупать бензиновый 1 0.44%
У меня сейчас дизельный Дастер, я сделал правильный выбор 76 33.19%
Я поменял бензиновый Дастер на дизельный 9 3.93%
Я поменял дизельный Дастер на бензиновый 1 0.44%
Я поменял бензиновый Дастер на бензиновый 7 3.06%
Я поменял дизельный Дастер на дизельный 5 2.18%
Голосовавшие: 229. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2013, 15:33   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Сорри за флуд, к авто ZAP отношения не имеющий. Может стоит его или вынести в отдельную тему, или потом (через месяц) удалить?

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
AlexZ,
учитесь читать сообщения)
Про доступ к дешевому топливу - какая разница, что это будет - соляра или бензин? У кого то в парке списывают соляру, кто-то бензталоны покупает по дешевке... Какое это имеет отношение к сравнению стоимости 1км?

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
AlexZ,
Ну и еще учтите, зимой бензинка жрет намного больше заявленного, пример Жива Игоря зимой при средней скорости 13 км/ч у него был расход 17л в городе, у меня 10л))) вот и считайте экономию
Угу, устриц ел - было авто на дизеле, три года ездил. И не забывал зимой антигель лить, точнее в переходные периоды, когда нормальной зимней соляры еще нет, а ночами уже до -10С...

Цитата:
Сообщение от Fe-man Посмотреть сообщение
AlexZ,
Ну и еще что такое 30 т.км, считайте на 100 т.км, так будет правдивее
Да, на пробегах больше 50 тыс км дизель более выгодный. Но это не один и не два года владения авто. А что произойдет за это время - ни кто не знает. А платить деньги за дизель надо в момент покупки, т.е. сегодня и сразу, что так же уменьшит разницу в стоимости км...

При меньших же пробегах экономичность дизельного авто на легковушках для меня спорный вопрос...
На тяжелых (больше 2т) эта экономичность заметна невооруженном взгляде.

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
И откель пошла сказка, о том что дизель - овощ??? Я полгода на нем катаюсь, и ни где: ни на трассе, ни в городе - тупизма не наблюдаю...
Какое авто было до дастера?
да и у всех свои требования, может то, что для одних "тупизм", для других "игра в шашечки"...

Цитата:
Сообщение от Aargh68 Посмотреть сообщение
И еще, летом, в жару, расход в 10л/100 км по городу, при работающем кондюке... звиняйте, не верю. Учитывая прошлый опыт эксплуатации зажигалок, не верю! От 11 до 14, в среднем 13л/100 км.
Это вопрос ВЕРЫ или тех данных от РЕНО?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика