|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также? | |||
| Да |
|
57 | 58.16% |
| Нет |
|
33 | 33.67% |
| Да, это норма |
|
8 | 8.16% |
| Голосовавшие: 98. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 13.02.2013
Адрес: Балашиха
Авто: Renault Duster 2L 4*4 black pearl+чип от SVV
Сообщений: 2,690
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
пробег 9000 4*4 2 литра, заводим на 92 первые 4 секунды обороты плавно плавают в своей норме идёт прогревание, дальше резкое падение оборотов, небольшая вибрация, чих=пых, смесь обогащается обороты поднимаются и опять плавно плавают (чых=пых длиться около 7-10 секунд), потом стрелка плавно опускается до 700-800 оборотов, машина прогрета и готова ехать.. Бензин 95 ситуация аналогичная, но сам чих=пых более мягкий и та же ситуация с 98 бензином, чихает как на карбюраторных при выставлении зажигания, ощущение что смесь плохо обогащается первую минуту. Подобное было зимой при резком изменении наружного воздуха при этом вылез чейнж, ошибка пропуска зажигания на 3 и 4 целиндре, ответ ОД-качество бензина. Бывает когда на улице влажно после дождя, эффект чиха значительно уменьшается или вообще не происходит. Как то так.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |