Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подвеска и рулевое управление

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 21:06   #1
Alchi
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Alchi
 
Имя: Андрей
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: - Renault Duster - - чёрная жемчужина 1.5 dci - + chip ADACT
Сообщений: 454
Alchi Alchi
По умолчанию

Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР.
Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит.
Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт.
По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования.
Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают.
Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь.
Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем.
В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю...
В итоге автомобиль остался у дилера на неделю.
К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан.
Так что я снова Логановод!
Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке.
Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Разъем2.jpg
Просмотров: 6194
Размер:	379.1 Кб
ID:	8676  

Последний раз редактировалось Alchi; 27.05.2013 в 15:09.
Alchi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 20.12.2016, 17:49   #2
Leonty
Новичок
 
Имя: Леонтий
Регистрация: 20.12.2016
Адрес: Тверь
Сообщений: 1
Leonty
По умолчанию

Блииин, неужели у меня такая же бяка? То ГУР есть, то нет такое ощущение. Долго меняли? Расскажите если не трудно. К чему готовиться. Новый год на носу, похоже Дед мороз лыжи дочке не донесет :-(
Leonty вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2016, 18:09   #3
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,922
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leonty Посмотреть сообщение
Долго меняли? Расскажите если не трудно. К чему готовиться.
Да не долго там. 3 литра ATF , слил/залил, рулем покрутил....и так пока не пойдет однородный красный цвет.
Полчаса... примерно 1500 руб за ATF
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.06.2017, 15:24   #4
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Просмотрел всю тему,появились уточняющие вопросы.В теме потому,что не понятна работа ГУР в моем конкретном случае,т.к ранее такого, на том же Логане такого вроде не наблюдал:
- обороты двигателя реагируют на малейшие манипуляции рулем (на других машинах-только в крайних положениях),такого быть не должно,или у всех так?;
- в ГУР и АКПП должна быть залита одна и та же жидкость,так какая первичная заливка по состоянию на 2017 год.
К ОД я вопросы готовлю к ТО-1,но мнение форумчан обязательно,т.к это прежде всего личный опыт.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2017, 20:22   #5
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Просмотрел всю тему,появились уточняющие вопросы.В теме потому,что не понятна работа ГУР в моем конкретном случае,т.к ранее такого, на том же Логане такого вроде не наблюдал:
- обороты двигателя реагируют на малейшие манипуляции рулем (на других машинах-только в крайних положениях),такого быть не должно,или у всех так?;
- в ГУР и АКПП должна быть залита одна и та же жидкость.
На Симболе была точно такая же реакция. Возможно, это у всех реношек, с ГУР.
На Симболе заливалась одна и та же жидкость. Если это очень актуально, могу завтра узнать точнее.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.02.2018, 20:50   #6
Левша71
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Левша71
 
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71 Левша71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Итак, история получила свое продолжение.
Сегодня нашли причину внезапных отключений ЭГУР.
Причина - окислившийся разъем узла электронасоса из-за неплотно прилегающей резинки разъёма. Фото что-то в запаре сделать не сообразил. Но собственно окисленные позеленевшие контакты... Думаю, каждый представляет, как это выглядит.
Сложно сказать что стало причиной неплотно одетого уплотнения, но факт есть факт.
По результатам всей этой проверки у ОД сказали, что будем пробовать пробить восстановление по гарантии. Фото отправят на завод, буду ждать ответа, согласования.
Интересно, что замену отдельно взятого разъема не делают.
Чистку и восстановление контактов тоже, поскольку при гарантийной замене ОД должен отправить на завод замененную деталь.
Менять будут часть жгута электропроводки, содержащую данный разъем.
В каком объеме будет эта замена, я честно говоря, не представляю...
В итоге автомобиль остался у дилера на неделю.
К чести ОД надо сказать, что выдали подменный Логан.
Так что я снова Логановод!
Доступ к разъему осуществлялся на подъемнике, со стороны локера. См. картику, по стрелке.
Рекомендую всем "трактористам" проверить этот узел по возможности.

Таже самая картинка.
Завтра поеду на сервис к ребятам пусть тоже посмотрят контакты.
Но у меня то случай не по гарантии.
Но вот эти спонтанные выключения шибко раздражают....
Не люблю когда что то не в порядке.
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать!
Левша71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика