Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 15:06   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

До прошлого года, я летал еще в СССР на Ил-86. Мне было лет 12-13. Заходишь в салон и понимаешь, что такое упасть не может. Сел, пристегнулся, тягач буксирует на ВПП. Отцепили, движки взревели - разгон. В кресло вдавило прилично, сильнейшая тряска по полосе из плит и взлет.
А в прошлом году испытал шок.
Сначала нас продержали в аэропорту 8 часов, из-за того, что Аэрофлот перестал сотрудничать с AeroSvit (АэроСвит) и последний не перечислил за нас деньги. (Билеты брались за полгода в АэроСвите, а везти нас должен был Аэрофлот.) Мы попали на борт , благодаря тому, что летели с ребенком дошкольного возраста. Остальные пассажиры улетали по мере появления свободных мест на следующий день.
САМ БОРТ.
Не помню что это был за самолет, но после детских воспоминаний о могучем советском авиалайнере, этот вызвал панику. Шириной с автобус: два ряда кресел по два, обшарпанный салон, через приоткрытую кабину видно место водителя... ))) И эта штука полетит? Выпустите меня отсюда! Поздно, склеп замурован, и этот автобус САМ, без тагача, едет на свою ВПП! Вырулил, чуть побыстрее поехал и уже летим. При наборе высоты в салоне мигает свет! Остановите, я выйду! А в ответ - тишина, только свист воздуха снаружи и где-то далеко работают движки. Даже не подкупило то, что оплатив эконом класс, мы попали в бизнес.
Зато обратно летелось уже спокойно. Пролетали, видимо над Краснодарским краем, все затоплено. Дороги, уходящие под воду, дома стоящие на воде... Восход встретили в воздухе! Красяво!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 24.05.2013, 19:04   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Шириной с автобус: два ряда кресел по два
Это Ту-134




Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
через приоткрытую кабину видно место водителя... )))
Нарушение. Хотя, на регионалках мало кто придаёт этому серьёзное значение.


Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
и этот автобус САМ, без тагача, едет на свою ВПП
Сейчас с тягачом даже А380 на полосу не выруливает. Короткий пуш-бэк (толкание тягачом) применяется только для того, чтобы развернуть самолёт на перроне от места стоянки в направлении рулёжной дорожки в том случае, если он не может сделать этого сам. Например, когда стоит носом к терминалу или границе бетонной площадки.


Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
При наборе высоты в салоне мигает свет
Нарушение, опять же. Основной свет в салоне при взлёте и посадке должен быть выключен.

* * *
Ну чего, нормально. На Туполе маленьком успел полетать. Скоро они только в музеях останутся.))
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика