|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.05.2013, 22:23 | #11 | |
Член клуба
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Москва
Авто: LP Автомат
Сообщений: 1,831
|
Цитата:
Дело было во времена моей юности, когда учился в Риге в училище гражданской авиации. Поскольку военная специальность у нас "Штурман военно-транспортной авиации", в училище было 3 Ан-24, на которых и проходили лётную практику. Ладно по маршруту - куда-нибудь до Киева, Кировограда - нормально, забрались на эшелон и пилим потихоньку. А однажды полетели в Лиепае, отрабатывать заход на посадку. И вот прилетаем туда на своём, как мы его звали, Боинге (бортовой номер 47747), а там как раз сильный да ещё и порывистый боковой ветер. На борту 10 курсантов, на каждого по 4 захода, 3 пристрелочных и один контрольный. Итого 40 раз снижение до 50 метров, потом взлётный режим и уход на второй круг. И всё это при сильной болтанке, самолёт летит чуть ли не боком к ВПП, а ты в это время должен считать курсы, углы сноса, вертикальную скорость снижения, развороты и т.д. Причём не с помощью компьютеров как на современных самолётах, а с помощью старой доброй навигационной линейки НЛ-10. Вот это была песня! А тут в пассажирском кресле да на достаточно тяжёлом самолёте - просто кайф лови |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|