Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2025, 21:46   #1
onebar
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 19.01.2014
Адрес: Курск
Авто: 2013 2.0 privilege 4x4
Сообщений: 678
onebar onebar
По умолчанию

Так термодатчик ваш просто будет вырубать муфту кондера периодически, как на домашнем, а ведь на авто компрессор все время же должен работать, он у нас простой, постоянной производительности. Компрессор если мощнее, видимо надо меньше фреона заправлять, так и не скажу сразу, надо думать.
onebar вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.09.2025, 06:22   #2
Кокон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Кокон
 
Имя: Валерий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Рязань
Авто: Expression, 2,0 4х4 МКП6, коричневый орех.
Сообщений: 747
Кокон Кокон Кокон
По умолчанию

Даже не знаю что и сказать... Мастер в сервисе сказал что так как он сделал, так сейчас на всех новых авто делают.
__________________
Кокон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика