Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2025, 11:09   #1
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,490
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

РУСАВИАПРОМ завершил лётные испытания очередного самолёта ТВС-2МС
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 28.01.2025, 20:48   #2
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, не завершил... Нет еще у нас акта по вычислителям, допиливают ПО, теперь еще одну приблуду туда пытаются от вертолета воткнуть, так называемый доплеровский измеритель скорости ДИСС-450...
Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Молча бы работали, никто ж не против, про сложности все в курсе.
Вот только браво звиздеть из каждого утюга пора заканчивать.
Ага, сЧасз, а за бабки которые похерили как отвечать? Бабки влиты не малые, мы условно уже на территории завода траву красим в зеленый цвет, типа все в ажуре, по факту ни хрена ни на дюйм не сдвинулось...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2025, 22:03   #3
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Авиационный завод, производящий уникальные самолеты-амфибии и модернизирующий, "ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева", может стать банкротом, об этом сообщает издание "Город N".

СМИ ссылается при этом на уведомление о намерении обратиться в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением, которое разместили в СПАРК-Интерфакс.

Основание для обращения в Арбитраж - задолженность ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" перед ООО "ПТЦ "Вектор". Именно последнее ООО из подмосковного Фрязино и планирует потребовать обанкротить уникальный авиазавод.

При этом очень интересен тот факт, что ООО "ПТЦ "Вектор" можно отнести к разряду малых предприятий - его уставной капитал 10 тысяч рублей и штат - 21 человек.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2025, 22:25   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию


Ту-154 в Абаканском аэропорту, 1975 год.

12 августа 1975 года комиссия Министерства ГА на самолете Ту-154 СССР-85006 Внуковского авиапредприятия под управлением командира А. М. Самсонова выполнила первый технический рейс по маршруту Москва (Внуково) – Омск – Абакан.
До этого Абакан принимал только самолеты Ан-24, Як-40, и прямого воздушного сообщения с Москвой не было.
Пассажиры делали пересадку в Красноярске или Новосибирске.
Сам самолет был списан в 1981 году. Порезан в 2002 году.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 30.01.2025, 16:39   #5
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

кликабельно


Ilyushin Il-18V / DM-STG / Interflug
Stockholm - Arlanda (ARN / ESSA)
31.10.1980
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.01.2025, 10:44   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию



31 января 2009 года был создан Специальный летный отряд «Россия».
ФГБУ «СЛО „Россия“» (юридическое название ) — предприятие, обеспечивающее перевозку воздушным транспортом должностных лиц Российской Федерации,
и других важных лиц спецслужб РФ или ВС РФ, подчинённое Управлению делами Президента Российской Федерации.
До 2009 года СЛО входил в состав ГТК «Россия».
Базируется в московском аэропорту Внуково в специальном правительственном терминале «Внуково-2».
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.02.2025, 10:35   #7
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Новости из рубрики "Тяжёлая Жизнь Эффективных":

Цитата:
Одобренно создание укороченной версии самолета МС-21
Российское правительство дало старт разработке укороченной версии узкофюзеляжного пассажирского самолета МС-21.
Завершить проектирование и предоставить конструкторскую документацию корпорация должна до конца 2025 года.
Укороченный на 8,5 м по сравнению с базовой моделью МС-21-200 планировался с самого начала запуска программы в 2010-х годах.
Однако эта модификация долгое время оставалась в замороженном состоянии, пока в 2024 году летные испытания МС-21-310 не показали, что самолет не способен обеспечить заявленную дальность полета из-за установки более тяжелых отечественных комплектующих.
Первый вице-премьер Денис Мантуров подтвердил в сентябре, что изначальные параметры дальности полета могут соответствовать только модификации с укороченным на одну секцию фюзеляжем, что приведет к уменьшению пассажировместимости с 160–210 до 140–150 мест.
Это соответствует размерам МС-21-200, который, как ожидается, будет весить на 6,7 т меньше и сможет преодолевать расстояния до 6400 км.
В постановлении правительства отмечается, что разработка новой модификации не потребует дополнительных затрат со стороны государства.
Однако на этапе публичного обсуждения этого документа Министерство промышленности и торговли оценивало затраты в 2024–2025 годах на проектирование МС-21-200 в 1,94 млрд руб.
На данный момент у ОАК и компании "Яковлев" нет заказчиков на МС-21-200, но с 2022 года они собрали 277 заказов на базовую версию самолета. Из них только 18 являются твердыми заказами от крупнейшего российского перевозчика — "Аэрофлота", остальные же — предварительные соглашения.
Это потенциально дает возможность конвертировать часть заказов в пользу укороченной версии.

Правильна! Да! Шоб вписаться в дальность надо снизить полётный вес!
Как?! Да распилить его нахер, и укоротить! Во - решение!..
А шоб сохранить пассажировместимость, надо выкинуть кресла и поставить лавки!..
Так можно будет ещё рапортовать и о создание грузовой версии!..
Надо подготовить документацию к 2030 году, чтоб отправить на обсуждение к 2050!
Так глядишь, к 2150 году мы сможем ожидать производство первой тысячи самолётов!..

Ура, товарищи! Слава нашим мудрым мудрецам!..

PS. Они там чо, с Автовазом вместе одно и тоже курят что ли...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика