|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Павел Михайлович
Регистрация: 12.11.2015
Адрес: Нововоронеж
Авто: Dakar Edition белый 2.0 4wd мкп6 сб рзм и-техно
Сообщений: 142
![]() |
Всем привет! Машине 7 лет, 135 т.км за плечами, у меня такой вопрос - как вы определяете, что пора обратить внимание на карданный вал? Какие предпосылки возникают, чтобы повнимательнее присмотреться, прислушаться, принюхаться?
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Как проявляется? Вибрацией, ударами при переключение передач. Визуально ржавчиной обычно на задней крестовине. Ну и кардан можно снять там 10 винтов. Проверить люфт и закисание задней крестовины (она в первую очередь выходит из строя. Думаю можно даже с неё начать, открутив 4 винта и повертев ощутив "приятный люфт" или закусывание и прикинув примерное опустение кошелька в районе 30 000р. Люфты эти ведут к разбитию трансмиссии. Можно без кардана поездить, включив при этом переключатель в положение 2WD. Последний раз редактировалось Подводник; 23.12.2024 в 10:35. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |