|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Кодиак Актив 1.4TSI (Был: Дастер 1.6 Привеледж 4*4)
Сообщений: 423
![]() ![]() |
в прошлом сообщении хвалил я отВАГу. в этом буду ругать.
в сентябре неожиданно собрался в отпуск на неделю в нижегородскую обл. времени на сборы особо не было. пробег перед поездкой был 118 (масло уже 15 прошло). Было принято решение его заменить. На балконе стояла запасная баклажка синтек, фильтр был куплен в ближайшем ларьке. Поменял в сервисе около офиса. С утра сел и поехал свои 1500км. В середине пути звонок от отца: "У тебя лужа масла на твоем месте". Я сразу остановился проверил уровень - масло на месте, нигде не капает. По приезду постелил картонку под двигатель. За неделю стояния образовалось небольшое пятно (грамм 50 вытекло). Спокойно доехал обратно 1500 до дома. Подняли на подъемник - оказалось в предыдущем сервисе (в отВАГе) при замене масла продавили гайкой поддон: посадочное место пробки, в нём внутри есть каналы (видимо для полного слива масла), в которые вдавливается привалочная плоскость при перетягивании и образуются углубления. Надеюсь понятно объясняю. И теперь масло течёт через пробку. Было предложено заменить поддон (цена вопроса 5-8к + работа). Но я предложил поставить пробку от форда/мазды с резиновым колечком. Пробка была найдена, поставлена, масло обратно залито. Более подтеков не было. Кстати за 3500км синтек прилично потемнел. На трассе( при скорости 150км\ч) его температура была на 5 градусов выше заводского лукойла (110 против 105). |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |