|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Паша
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Сестрорецк
Авто: Renault Duster 1.6 4Х4 Privilege Белый Лёд!
Сообщений: 122
![]() |
Форумчане, приветствую!
Настало время мне менять все стойки и пружины на моей Дусе 2013 года (265тыс.км) Что сейчас лучше рассмотреть к покупке? Ранее покупал оригинальные стойки в упаковке Рено ( внутри были Монро,вроде бы) Цена выросла в разы! И смущает вопрос оригинал или нет? Поставок же больше нет. Стоит ли вкладываться в каябу ,например? Посоветуйте. Машину буду эксплуатировать дальше и хочется чтобы были не одноразовые запчасти. Спасибо! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,497
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
меня устраивал то что стояло с завода... и это не из вредности... мало у кого Дастер дожил до замены аммо+пружины по кругу... только у тех кто искал комфорт... или пытались каким-то чудом(минимальным внесением в мечту денег) сделать авто... ну если не "спорт"... то хотя бы для покатушек... вот в этой теме этот опыт)))) пружины усиленные фобос хвалят, и не только ездоки на Дастерах)))) посмотрите на форуме много обсуждали про эти пружины https://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=1064
__________________
#мненестыдно Последний раз редактировалось Неугомонный Ездец; 04.11.2024 в 07:56. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Паша
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Сестрорецк
Авто: Renault Duster 1.6 4Х4 Privilege Белый Лёд!
Сообщений: 122
![]() |
Цитата:
Вопрос больше к тем кто связан с запчастями в текущих реалиях. Купить стойки монро сейчас и пару лет назад - две разные вещи. Сейчас смущает ,что поставки не понятно откуда и соответственно много подделок. А ценик огого! Может взять и купить Майлс по кругу и не парится? Дешево зато. А то переплатишь за бренд ,а потом окажется что это подделка на Монро или каябу..
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Правда, об их качестве я ничего не знаю...))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я из тех кого мало, у меня дожил... Даже два раза по кругу...
))Причём, первая замена была вызвана тем, что задние заводские не доехали и до 30 тысяч пробега. Потом был Бильштайн Б4, который вывез на себе все спринты и дубасить сотку по деревенским грейдерам, а потом уже был обычный Фенокс, на котором машина и была продана.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |