|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Получил я сегодня 10W30 ZIC масла 8 литров. По канистрам похоже на оригинал. Штрих код - выпуклый. Желтая лента читается как оригинал. На одной разметка чуть заехала на прозрачную индикацию остатка, но разметка выраженная и читаемая. Склоняюсь к тому что не подделка. Еще 1000км, а может и пораньше и будем менять синтек. Пока на нем пройдено чуть меньше 6000км
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,688
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
И на спуске заметил что мотор меньше раскручивается на данном масле. В итоге где на sintek/total 5w40 я включал 5, а то и 4ю передачи, то здесь даже на 6й скорость снижается значительно больше. В итоге чаще стал подтыкать нейтральную. Сугубо индивидуальное. Но давно напрашивались эти мысли... Решил таки озвучить. У меня осталось еще 2 литра и думаю возьму канистру на смену масла чтобы еще откатать около 7 тысяч. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |