Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Встречи и мероприятия

Важная информация


Результаты опроса: Участие во встрече
Буду участвовать 6 16.22%
Возможно буду участвовать 13 35.14%
Не смогу принять участие 18 48.65%
Голосовавшие: 37. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.05.2013, 16:42   #11
ilion
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ilion
 
Имя: Игорь
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: СПб
Авто: 4x4 1.5dci Privilege платина
Сообщений: 344
ilion ilion
Отправить сообщение для ilion с помощью Skype™
По умолчанию

  1. Собрались в назначенное время в Большой Ижоре. Все участники люди серьезные, ответственные и уверенные в себе. Только такие могли собраться, проехав через стену ливня на КАД. Даже болевшие за нас на дружественном форуме dusterclubs.ru заволновались:
    Цитата:
    Сообщение от glebka
    парни вас там не смыло ? дождик такой нехилый сегодня.
    Но все прошло нормально, ливневые тучи рассосались, хотя в первой половине дня изредка моросило.
    В поездке участвовало 12 машин (10 Дастеров и 2 Сандеро) в которых приехали 23 человека (из них 2 ребенка, в том числе маленький Павлик)
  2. Колонной прошли через погранцов. В отличие от других машин, идущих через КПП, нас не только не останавливали, а, наоборот, подгоняли.
  3. Колонной въехали на территорию форта, отметились у музейщиков и без остановки у ж.д. орудий проехали на площадку дислокации и выполнения работ.
    Я отметил, что у орудий стоял Дастер с номером из региона 99.
  4. Развернули лагерь. Очень пригодились шатер и палатка, взятые опытными коллегами. Изредка немного моросило и это создало комфорт.
  5. На каземате вывесили наш баннер, флаги Петровского автоцентра.
  6. Приступили к работам:
    • Вскрытие бронедвери каземата батареи 10” орудий
    • Зачистка вверенного нам объекта: дальномерного павильона (позднее – дизельной подстанции с прожектором)
    • Сооружение объекта физиологической необходимости
    Как справедливо отметили многие, мы сделали не так много, как хотели. Отчитываюсь по каждому направлению:
    • Не оценили сложности работ по вскрытие бронедвери на 10” батарее. Весь периметр двери оказался обложен арматурными прутками, которые были проварены и со стороны двери и со стороны бронекосяка. Просто оказалась недостаточной мощность болгарки для вскрытия. (С другой стороны это внушает еще большую уверенность, что за ней чистые, неразворованные, незагаженные помещения – а не то, что мы видели везде).
    Пока бились над дверью, мимо прогуливались другие посетители форта.
    Две женщины сказали, что они знают - кто мы такие. Они прочитали на нашем форуме о поездке и сами приехали на форт – это их Дастер с номером 99 региона стоял у орудий.
    • На вверенном нам объекте в целом сделали очень важное дело
    – выкорчевали деревья (около 15 см у корня), проросшие в клепаное из полудюймовой катаной корабельной стали основание дальномера. Что было сначала можно увидеть на фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/5638/...8d979_XXXL.jpg
    Поскольку дальнейшую работу на ходу согласовывали по телефону с А.И.Сенотрусовым:
    - снесли кирпичную кладку, сделанную в позднейшее время, но немного не рассчитали время и силы. В результате битый кирпич большим конусом лежит внизу в каземате и засыпал ранее вычищенное стальное основание дальномера. Нужно на следующей встрече доделать начатое.
    - очистили от слоя дерна и мха верхнюю поверхность бетонной конструкции. Обнаружили забитую дерном полукольцевую щель в задней части шахты – ее не стали чистить, опасаясь, что зимой образовавшийся в ней лед может разорвать бетон. С бетона начала плитками сходить штукатурка – сложили ее, чтобы музейщики могли залить ее в бетон
    Боковую обваловку не трогали, поскольку не знаем (не было указаний) исторична ли она – когда ее сделали.
    • Изготовили туалет. Илья фото уже публиковал. Конструкция, возможно достоит и до следующей поездки. Действительно, мы были ошеломлены видом устремившейся к туалету толпы туристов (человек 20-30), пришедших от орудий.
  7. Пока мужчины работали, женщины организовали еду. Ее было просто изобилие, с собой вывозил чуть не ящиками, отвезли ребятам, ночевавшим в музее, кастрюлю шашлыка с картошкой и овощами. Количество и качество было выше всяких похвал. Даже немного избыточно, в том числе по затраченному н еду времени, что немного сдвинуло наши графики. После еды работать уже тяжело, а некоторым очень активным участникам нужно было раньше возвратиться домой.
  8. Пока занимались благоустройством и работами, нас с несомненным изумлением фотографировали представители Петровского автоцентра. Их можно понять – и место необычное и люди собрались не просто шашлыков поесть.
    Торжественно вручили каждому экипажу по сувениру от ПА, а двум самым активным организаторам встречи – Salexsss и NSZ-550 были вручены подарки от Петровского автоцентра – автокомпрессоры.
  9. Отдельные слова благодарности нужно сказать Алексею BCE6YDET. Без его талей, тросов и просто физических усилий мы бы корчевали эти деревья и сносили стенку гораздо дольше. К сожалению, ему нужно было раньше всех уехать с форта. Ведь у него через неделю – свадьба.
  10. Погода совершенно разведрилась, светило теплое солнце, на небе не было ни облачка. Прошли небольшой экскурсией по подземельям батареи 11” гаубиц (130-мм орудий).
    Посмотрели на железнодорожные транспортеры.
    Посетили музей. Энтузиасты-музейщики провели небольшую экскурсию.
  11. Прогулялись к мемориалу форта. Спустились вниз, к воде. У мемориала есть тропа, позволяющая спуститься с 23-метрового берега – естественной неприступной крепости.
  12. Оставшиеся 6 экипажей отправились в поездку на «объект 100» - расположенное в лесу бетонное основание для установки транспортера ТМ-3-12 и возможности кругового обстрела с этой позиции.
    Пока не увидишь как сам ТМ-3-12 , так и это основание для его работы не понять – какие средства были потрачены Россией на береговую оборону, какой мощности промышленность была создана сначала перед 1 мировой войной, а затем в 30-е годы.
    Я уже рассказывал, что установки ТМ-3-12 собирали в 30-е годы в башенном цеху Металлического завода. Там, где до революции собирали башни для линкоров и для береговых батарей (в т.ч. для Красной Горки). На имеющемся в нем оборудовании были сделаны в конце 50-х и пусковые установки, с которых до сих пор запускаются ракетоносители Союз (а сначала – стратегическая Р-7, первый спутник и Восток с Гагариным).
    Вы хорошо знаете красивейшую картину расходящихся в стороны 4-х опор в момент старта ракеты. Это технический шедевр – механика, более 50 лет безотказно работающая без электронных следящих систем.
    Стальное кольцо с опорами, поворотом которого делается горизонтальное прицеливание ракеты. Опоры, на которых своим весом удерживается, висит ракета, свободно прицепленная за верхний силовой пояс. В момент подъема опоры просто раскидываются в стороны многотонными противовесами, поскольку ракета их больше не удерживает.
  13. По бывшей армейской дороге (периодически посередине леса на дороге, по которой и двум машинам не разойтись, проступала булыжная мостовая) и по бывшей ж.д. насыпи проехали на форт Серая лошадь, точнее на командный пункт – титаническое бетонное сооружение, построенное в 1913 году.
    Согласен с Ильей, что очень жаль не хватившего нам времени для осмотра открытых батарей (похожих на орудийные дворики 130мм. орудий) и бетонных подземелий 8” башен.
  14. Вполне накатавшиеся, где-то около 23:00 вернулись по домам.
Встреча удалась.
__________________
ilion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика