Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Конкуренты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2024, 23:35   #28
baddy
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для baddy
 
Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,390
baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy baddy
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
На днях на стоянке обратил внимание на кулрей, мотор завелся, клапана стучали очень сильно на холостом, с закрытым капотом аж слышно. Потом водитель газанул, звук изменился, но полностью не пропал, дальше не знаю, "кулер" уехал. Похоже на сильный износ гидриков. Машина свежая же, или масло не то залито ?
Я не механик, но может это особенности работы мотора + какой это кулрей был? Старый 3-х цилиндровый или новый, с новым 4-х цилиндровым мотором? Разница большая должна быть.
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ!
baddy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика