Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.04.2024, 22:56   #1
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Любое государство само по себе как таковое, это уже в некоторой степени "схема".
При помощи которой осуществляется сбор денежных средств с граждан и бизнеса, которые потом как-то куда-то кем-то распределяются.
Государство же не обязано отчитываться перед гражданами о своих расходах.
Нет такого закона в государствах.
Но граждане обязаны платить налоги и прочие поборы и подати государству.

Кроме того, ещё есть и вовсе совершенно откровенные "схемы", легализованные государством, как например ОСАГО или побор "на капремонт" в ЖКХ.

И всех ведь всё устраивет.
А тут утильсбор. Ну и что? Ещё одна схема. Ачотакова?..(с)

Они одной рукой радостно всем китайцам здесь зелёный свет дали, а другой теперь отгребать пытаются.
Когда ВДРУГ оказалось, что китайцы по привлекательности предложений валят ВСЕХ отечественных автопроизводителей.
И не только легковых, а ВСЕХ.
И что ни о каком "развитии" при такой оголтелой экспансии у наших заводов и речь идти не может.
Даже не потому что не умеют, а потому, что против китайцев с их глобальными объёмами производства как самих автомобилей, так и (что не менее важно!) комплектующих, наши местные кочерыжки барахтающиеся исключительно на внутреннем рынке, будут всегда в проигрыше.
Во всём. И в продажах, и в финансах, и в развитии, и, в конечном итоге в конкурентоспособности.

А как теперь отгребать? Китай же нам друХ каких не видно...
Вот и изобретают теперь велосипед касатики.
Ничего-ничего...
В другой раз может башкой своей дурной думать будут, кому чего позволять, и до какой степени.
Так "стопе", а как на "Москвичину" возрождать это типа без утильсбора?
А как на автоваз китайщину в качества АКПП ставить это наше.
Нет уж касатики, пусть тонут все вместе в этом болоте.

В целом Андрей красиво сказал, но тут двойные стандарты от которых очередной раз тошно.

Последний раз редактировалось Подводник; 12.04.2024 в 22:57.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.04.2024, 23:32   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Нет уж касатики, пусть тонут все вместе в этом болоте.
Так они уже начинают понимать, что тонут.
Только, что теперь с этим делать ни хрена не соображают.

Китайцам фиолетово все эти "сборы" и прочие поборы.
Тем кто производит по нескольку миллионов машин в год, продавать "в ноль" или даже в минус пять-шесть десятков тысяч, это "тьфу!"...
Вообще не боль ни разу, ради того чтобы очередной рынок потом под себя подмять.

И всю нашу сермягу при таком раскладе можно сразу закрывать, чтоб не мучилась.
Ибо, производство только для внутреннего рынка в объёмах несопоставимо меньших чем у конкурентов, это априори всегда ДОРОЖЕ.
Даже того что есть, не говоря уже о каком-то "развитии"...
Это только наши доморощенные мамкины экономисты диванные пучат глазки в удивлении - как так?! ачо так дораХа, это же наше?!!!
Пачиму Китай может, а мы нет?!!!
Экономику учите, пионеры, епт... Маркса почитайте перед сном, и вопросы отпадут.

Можно, конечно, позакрывать все наши заводы, как некоторые ретивцы хотят.
А потом Китаю что-то не понравится, как уже было один раз, и будем мы тут все оглобли посасывать, и на осликах ездить.
И Куба за счастье будет, как там всё круто у них с автомобилями.
Но мы об этом не думаем. Это не очень приятная думка, поэтому мы её думать не хотим.

Речь то идёт, повторюсь, не только о сегменте легковых.
А грузоперевозки это уже стратегическая для страны отрасль.
И так тупо всё слить, это надо уметь...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 12.04.2024 в 23:37.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика