|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А как на автоваз китайщину в качества АКПП ставить это наше. Нет уж касатики, пусть тонут все вместе в этом болоте. В целом Андрей красиво сказал, но тут двойные стандарты от которых очередной раз тошно. Последний раз редактировалось Подводник; 12.04.2024 в 22:57. |
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Так они уже начинают понимать, что тонут.
Только, что теперь с этим делать ни хрена не соображают. Китайцам фиолетово все эти "сборы" и прочие поборы. Тем кто производит по нескольку миллионов машин в год, продавать "в ноль" или даже в минус пять-шесть десятков тысяч, это "тьфу!"... Вообще не боль ни разу, ради того чтобы очередной рынок потом под себя подмять. И всю нашу сермягу при таком раскладе можно сразу закрывать, чтоб не мучилась. Ибо, производство только для внутреннего рынка в объёмах несопоставимо меньших чем у конкурентов, это априори всегда ДОРОЖЕ. Даже того что есть, не говоря уже о каком-то "развитии"... Это только наши доморощенные мамкины экономисты диванные пучат глазки в удивлении - как так?! ачо так дораХа, это же наше?!!! Пачиму Китай может, а мы нет?!!! Экономику учите, пионеры, епт... Маркса почитайте перед сном, и вопросы отпадут. Можно, конечно, позакрывать все наши заводы, как некоторые ретивцы хотят. А потом Китаю что-то не понравится, как уже было один раз, и будем мы тут все оглобли посасывать, и на осликах ездить. И Куба за счастье будет, как там всё круто у них с автомобилями. Но мы об этом не думаем. Это не очень приятная думка, поэтому мы её думать не хотим. Речь то идёт, повторюсь, не только о сегменте легковых. А грузоперевозки это уже стратегическая для страны отрасль. И так тупо всё слить, это надо уметь...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 12.04.2024 в 23:37. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |