|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
06.03.2024, 07:58 | #1 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,636
|
Это вы путаете, а точнее, совершенно не там причину ищете.
При чём тут государство или не государство? ФИАТ тоже управлялся государством, что не помешало ему развиваться и находить новые рынки сбыта. А ВАЗ всегда был как сферический конь в вакууме. Точнее не в вакууме, а в своей плановой социалистической скорлупе, оторванный от всего остального мира. Почему это важно? Потому что. Знаете, сколько в среднем производят В ГОД ведущие производители, всякие Тойоты, GM, Рено-Ниссаны, и прочие Хенде-Киа?.. Около 10 МИЛЛИОНОВ машин в год каждый концерн!.. А ВАЗ? За прошлый год еле-еле 300 тысяч наскребли. В 2020 году был выпущен 30-миллионный автомобиль. Всего-навсего. За всю историю существования. Поделите на 50 лет работы, и получите в среднем 0,5млн машин в год. Это крохи для массового автомобильного производства. Завод НИКОГДА не делал больше миллиона машин в год. Что вы от него хотите при таком раскладе, даже если бы он управлялся самим господом Богом?.. Откуда брать денег на развитие и создание новых моделей, при таких нищебродских объёмах выпускаемой продукции?.. Да ещё и "творческое наследие" плановой социалистической системы. Завод был создан под плановую экономику. Со всеми вытекающими. А попал в итоге совершенно в другую систему. Это как летящему самолёту приказать - а теперь плыви!.. Примерно одинаковые по сложности задачи. Теперь понятно, почему бесконечные дотации от государства? Были, есть, и будут ВСЕГДА при таком раскладе. Что лишний раз подтверждает то, о чем я говорю, что этот завод нельзя рассматривать как полноценного автопроизводителя. Это явление в первую очередь социальное, а не экономическое. И уж то что он там умудряется делать при таких раскладах, это уже хорошо. А государство наше любимое, чтоб ему елось и пилось во веки веков, хотя и декларирует постоянно заинтересованность в сохранении завода, но делает это методом через задний проход. Потому что на прямом протекционизме и защите своего национального производителя денег никто из них не заработает. А вот как сейчас, через задницу "защищать", вот тут поляна широчайшая для ручейков открывается. Левой рукой сдать рынок китайцам с барского плеча, а правой заводу хлебушка крошить в виде очередных кредитов на кредиты, и погашения за казённый счёт. Тут и "решалы" законодательные погреются, и банкстеры не в обиде, и на всех этажах красота и гармония, все довольны. И на заводик этот всегда при этом можно пальцем показать, дескать, вот она, причина и основание для действий по "защите". А то что под эту "защиту" тут чужая сборка и заводики расцветают (как было уже один раз до этого), так это как бы дело десятое. 1 триллион рубликов за прошлый год китайцам уплыл, а заводик в долгах на 120 ярдов... Защитнички, мать их...
__________________
Simple man... Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать, а продать всё то, что можно производить как можно дешевле... Последний раз редактировалось More; 06.03.2024 в 08:12. |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|