Вернуться на главную
Старый 06.03.2024, 07:58   #1
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,636
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от onebar Посмотреть сообщение
Причину и следствие путаете,
Это вы путаете, а точнее, совершенно не там причину ищете.
При чём тут государство или не государство?
ФИАТ тоже управлялся государством, что не помешало ему развиваться и находить новые рынки сбыта.

А ВАЗ всегда был как сферический конь в вакууме.
Точнее не в вакууме, а в своей плановой социалистической скорлупе, оторванный от всего остального мира.
Почему это важно? Потому что.
Знаете, сколько в среднем производят В ГОД ведущие производители, всякие Тойоты, GM, Рено-Ниссаны, и прочие Хенде-Киа?..
Около 10 МИЛЛИОНОВ машин в год каждый концерн!..
А ВАЗ?
За прошлый год еле-еле 300 тысяч наскребли.
В 2020 году был выпущен 30-миллионный автомобиль. Всего-навсего. За всю историю существования.
Поделите на 50 лет работы, и получите в среднем 0,5млн машин в год. Это крохи для массового автомобильного производства.

Завод НИКОГДА не делал больше миллиона машин в год.
Что вы от него хотите при таком раскладе, даже если бы он управлялся самим господом Богом?..
Откуда брать денег на развитие и создание новых моделей, при таких нищебродских объёмах выпускаемой продукции?..

Да ещё и "творческое наследие" плановой социалистической системы.
Завод был создан под плановую экономику.
Со всеми вытекающими.
А попал в итоге совершенно в другую систему.
Это как летящему самолёту приказать - а теперь плыви!..
Примерно одинаковые по сложности задачи.

Теперь понятно, почему бесконечные дотации от государства?
Были, есть, и будут ВСЕГДА при таком раскладе.

Что лишний раз подтверждает то, о чем я говорю, что этот завод нельзя рассматривать как полноценного автопроизводителя.
Это явление в первую очередь социальное, а не экономическое.
И уж то что он там умудряется делать при таких раскладах, это уже хорошо.

А государство наше любимое, чтоб ему елось и пилось во веки веков, хотя и декларирует постоянно заинтересованность в сохранении завода, но делает это методом через задний проход.
Потому что на прямом протекционизме и защите своего национального производителя денег никто из них не заработает.
А вот как сейчас, через задницу "защищать", вот тут поляна широчайшая для ручейков открывается.
Левой рукой сдать рынок китайцам с барского плеча, а правой заводу хлебушка крошить в виде очередных кредитов на кредиты, и погашения за казённый счёт.
Тут и "решалы" законодательные погреются, и банкстеры не в обиде, и на всех этажах красота и гармония, все довольны.
И на заводик этот всегда при этом можно пальцем показать, дескать, вот она, причина и основание для действий по "защите".
А то что под эту "защиту" тут чужая сборка и заводики расцветают (как было уже один раз до этого), так это как бы дело десятое.

1 триллион рубликов за прошлый год китайцам уплыл, а заводик в долгах на 120 ярдов...
Защитнички, мать их...
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 06.03.2024 в 08:12.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика