|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Очевидное - невероятное...
))Цитата:
Но нашим тупошарым продвигателям все эти исследования до лампады... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() |
Цитата:
На ТЭС используют газ, а не уголь. АЭС около четверти электричества дают. по этому у нас намного чище выхлоп от производства электричества. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это только одна сторона медали. ))
Там есть ещё исследования по жизненному циклу: Производство - 7 лет эксплуатации - утилизация. Совокупно по циклу электрички получаются гораздо грязнее ДВС-автомобилей. Так что, пока энергобаланс не сместится основательно в сторону получения в промышленных масштабах солнечной энергии, у электрическ шансов "очиститься" крайне мало. Хотя и тут возникнет нюанс производства и утилизации уже самих преобразователей - солнечных панелей и аккумуляторов. )) В общем, жёстко налюбить мироздание и законы физики/химии с этими электричками вряд ли получится. В нашем мире не бывает ничего абсолютно положительного, и ничего абсолютно отрицательного, всё дело в балансе. Возня с электричками продиктована в первую очередь угасанием интереса покупателей к регулярному приобретению машин с ДВС, так как из бедолаги выжали уже всё что можно, и реанимация трупа клиентского интереса даже с помощью ЭКО-норм уже слабо работает. А тут открывается новый широкий фронт борьбы за кошельки лошариков. Битва за запас хода, быстроту зарядки и снижение энергопотребления, обещает быть куда более долгой и увлекательной, чем в своё время за мощность и экономичность ДВС.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 02.02.2024 в 13:27. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |