Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.01.2024, 23:15   #1
igore
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2013
Адрес: Москва Новогиреево
Авто: 2.0 4x4 Blue Electra
Сообщений: 27
igore
По умолчанию

Поменял на 174000 км ГРМ (2й, 1й на 80ти тыс) и помпу (1й раз). Таким образом ГРМ прошел более 90 тыс.км, по ощущениям прошел бы ещё 20 тыс. легко, но понятно, что это ненужные риски. Ремень доп. оборудования не менял.
Обслуживаюсь 11 лет в основном в Логан-гараже.
Попутно Илья нашёл причину шума (подвесной), которую в прошлый раз не нашёл Иван.
igore вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 05.01.2024, 23:57   #2
superserg-38
.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
superserg-38
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igore Посмотреть сообщение
Поменял на 174000 км ГРМ (2й, 1й на 80ти тыс) и помпу (1й раз). Таким образом ГРМ прошел более 90 тыс.км, по ощущениям прошел бы ещё 20 тыс. легко, но понятно, что это ненужные риски. Ремень доп. оборудования не менял.
Обслуживаюсь 11 лет в основном в Логан-гараже.
Попутно Илья нашёл причину шума (подвесной), которую в прошлый раз не нашёл Иван.
Это помпа у вас 174000 км прошла и ремень вспомогательных агрегатов?
У вас мотор какой?
superserg-38 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика