Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев > Другие наши автомобили

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2023, 23:43   #1
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Я недавно на своей Д5 тоже колодки менял, передние как обычно везде а вот задние оказалось с поlвохом ,поршень надо вкручивать, но ключ на 17 в вертикальном положении решил проблему, все как на нулевой, колодки в круг по цене около 4 тыс, работа сам 1 вечер после работы 3-4 часа. Но тут напугало другое, праваЯ сторона в масле!!!! На нюх не трансмиссия и не АТФ, оказался пыльник!!! Какого хрена внутренний??? Пыльник 700руб смазка 300руб +разные хомуты и 700 руб машинка под говнохомуты(ленточные жестяные) для пробыЗашла отлично ! Меняется легко ,откручиваешь шаровую 1 болт, затем тянем за стойку и вынимаем трипоид , предварительно сняв хомуты и стопорное большое кольцо как бы внешнее с вн стороны корпуса трипоида), подшипники промываю, внутренность гранаты тоже, все назад вставляю стопор внешний надеваем смазку вдуваем пыльник натягиваем, хомуты .шаровую на место и вперед!

Последний раз редактировалось kval300; 07.12.2023 в 23:46.
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика