|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я недавно на своей Д5 тоже колодки менял,
передние как обычно везде а вот задние оказалось с поlвохом ,поршень надо вкручивать, но ключ на 17 в вертикальном положении решил проблему, все как на нулевой, колодки в круг по цене около 4 тыс, работа сам 1 вечер после работы 3-4 часа. Но тут напугало другое, праваЯ сторона в масле!!!! На нюх не трансмиссия и не АТФ, оказался пыльник!!! Какого хрена внутренний??? Пыльник 700руб смазка 300руб +разные хомуты и 700 руб машинка под говнохомуты(ленточные жестяные) для пробы Зашла отлично ! Меняется легко ,откручиваешь шаровую 1 болт, затем тянем за стойку и вынимаем трипоид , предварительно сняв хомуты и стопорное большое кольцо как бы внешнее с вн стороны корпуса трипоида), подшипники промываю, внутренность гранаты тоже, все назад вставляю стопор внешний надеваем смазку вдуваем пыльник натягиваем, хомуты .шаровую на место и вперед!
Последний раз редактировалось kval300; 07.12.2023 в 23:46. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |