|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну конечно, больше некому...
Больше ж никто у нас не мечтает параллель задушить, чтобы рынок своими бричками заполонить. Нет никого. Ни одной сборочной площадки, ни одного завода. Даже в Москве... Один Автоваз от Калиниграда до Владивостока... ![]() Почитай вот на досуге, откуда ноги растут. Я об этом ещё год назад говорил, что и таможню подопрут, и параллель глушить будут как только окрепнут: Россию захватили китайские автомобили. Китайские автоконцерны рекордно заработали в России А пинать за всё будут Автоваз, которые самые дешманские брички кряхтя отрыгивает, пока наши взасосные "восточные партнёры и друзья" молотилово тут обустраивать будут, продавая свои шкурки от бананов по 2,5 и выше. Схемка-то не новая, всё уже было. И также пальцем на Автоваз показывали, как главного засранца. В то время как по стране грибной дождь из заводов Хенде, Фольксвагенов, Рено, БМВ, Мерседесов, Тойот прошёл. Которые баблишко с рынка подрубали под защитой громогласных дядей, которые на лохА работали - и пальчиком тыкали в "спасение российского автопрома". Только тогда не утиль задирали, а пошлины. Было уже. Баян. И видно, из каких кабинетов у этой схемки уши торчат, и чей хвост в дверях этих кабинетов.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 14.11.2023 в 15:49. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |