|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,922
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смотрел несколько его роликов...
А ведь он в чем то абсолютно прав |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Макс
Регистрация: 03.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Skoda Karoq 4х4 1.4л. TSI 150л.с. DSG6 серый металлик
Сообщений: 4,642
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А он там в роликах никаких достойных альтернатив кетаю случаем не предлагает? Может на Автоваз перейти? Что еще есть у нас (и будет)?
![]() Вот все ругают, кетай... кетай такой, кетай сякой, но прежде чем ругать вы оглянитесь - а что если не кетай (автоваз не в счёт)? Где Мерсы, Бэхи, где весь ВАГ? кетай они ругают...
__________________
ЕСЛИ ТЕБЕ СТЫДНО, ЗА ТО ЧТО ТЫ РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТЫ НЕ РУССКИЙ! Последний раз редактировалось Ky6uk; 30.09.2023 в 09:14. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АвтоВАЗ и кЕтай - это тот авторынок, который мы заслужили.
Как потопаешь, так и полопаешь. То что нам дали на какое-то время леденец пососать, так это не наша заслуга. Как дали, так и забрали. Мерседесы они вспомнили... а-ха-ха!.. ))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#5 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
И даже не в чём-то, а во многом.
Сегодня до конца ролик досмотрел. Ну, это по сути техническое дополнение к роликам того парня из Китая, которые я тут выкладывал. Суть китайского массового автопрома, это максимально удешевлённое в производстве изделие, поданное и проданное максимально дорого. На долговременную эксплуатацию не рассчитано не только изделие, но и вся сопутствующая схема сопровождения, сервиса и логистики, которой в реальности просто нет. Это тоже гигантская экономия. А мы, приученные совершенно к другим схемам, совершенно об этом не задумываемся, и задумываться не хотим. Мы-то выросли на других вещах совершенно. Сначала на наследии советского автопрома. Которое, как он говорит "бессмертный Дункан Маклауд, можно делать-делать-делать, и она тебе всю жизнь прослужит". Потом на добротных вещах из Европы, Японии и Америки. Которые в последние лет 10-15 стали тоже не идеал, но хотя бы сохраняли привычную нам философию использования. А тут философия совершенно другая. Она не плохая, не хорошая, она просто другая совершенно. Поэтому и сделано всё из говна и на соплях, но красиво и модненько. Ровно в соответствии с расчётным сроком эксплуатации и общей маркетинговой концепцией. Что абсолютно логично для китайцев, и для их условий. Но в нашем-то случае, эта китайская концепция не работает, условия совсем другие. У нас-то машины две трети жизни как минимум (а то и больше) проводят на вторичке. И обоснованные мнения о машинах у нас формируются за время их эксплуатации на вторичке, о надёжности технической составляющей. А всего этого у китайцев просто нет, с их семилетним ограничением срока эксплуатации. И выходит так, что у нас они хотят со своим уставом в чужой монастырь заехать. Пока получается, и не плохо. Во многом из-за того, что наши обосравшиеся управлянцы к ним на шею кинулись, ублажать да условия создавать, чтобы в их понимании страна совсем без колёс не осталась. Но ещё не вечер, точнее, он ещё хоть и не близок, но неумолим. И как только у нас начнёт в массовом порядке формироваться китайская вторичка, вот тут и станет видно, кто кому раком на горе свистел, и кто где в лесу чем занимался. Но до этого момента, ещё 3-5 лет незамутнённого сознанием счастья. Хотя звоночки вон уже идут, как в этом ролике. Да только кто ж их смотреть и слушать сейчас будет, когда ещё столько счастья впереди.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Как раз слова того, кто говорит от лица дилера хорошо показывают, что в этой ситуации от разности нашего и китайского подхода, первыми оказываются между молотом и наковальней официальные дилеры. Теперь представьте перспективы того, когда эта разница начнёт массово выплёскиваться на вторичку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |