Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Наши достижения, увлечения, хобби

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.09.2023, 21:23   #1
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

О-й, ли, да ну... Нам МС сдвинули на 24-й год, первыми идут СуперЖуть Нью...
А первые полеты, это ИМХО байки, возможно и передадут что-то (изготовлено и допиливыется первые 15-комплектов БРЭО, раз в месяц к нам заезжает то одно, то другое, пилим и дорабатываем по бюллютню или ТЗ)... Второе - следующие образцы опять будут другие, у нас куча отступлений от КД, помнится писал за вторичные источники стабилизированного питания французские Gaia, так вот они не появились, ставим что получится купить, то ли ПНДВ (типа наши, но пахнет китаем) то чисто Китай с навесными плюхами в виде кондеров и дросселей для уменьшения пульсаций, все делаем на соплях, без корректировки КД, так как нет понимания о завтрашнем дне, плюсом разъемы, помнится говорил за панели ЖК и Израильские процессора, сейчас ковыряют свой МВФ-13, пока не срастается, опять же на МВФ-13 делают на немецкой процессорной плате с Linux, по которым сейчас так же проблема, используемые TQM5200 rev.502 закончилась, сейчас пытаются применить без видеоконтроллера модификацию 5200S? но ядро переписывать нужно, как срастется потом в БРЭО пока не известно...
PS могу много чего перечислять, но... В общем, други мои, нет ни одного и не будет серийного производства - только кустарщина, собираем из того что сможем купить...
PS PS Ссать в уши наши чиновники научились хорошо, британская школа...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."

Последний раз редактировалось Skipper-Влад; 11.09.2023 в 21:36.
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.09.2023, 09:01   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
PS PS Ссать в уши наши чиновники научились хорошо, британская школа...
Так это ж не мешки ворочать... ))

В году 1000 новостей о том, что сделаем, и 1 о том что сделали. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 12.09.2023, 09:59   #3
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,490
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Так это ж не мешки ворочать... ))
В году 1000 новостей о том, что сделаем, и 1 о том что сделали. )))
В ПНИПУ создали инструмент для надежного монтажа деталей самолетов и ракет

Цитата:
"Разработанное нами сверлильно-клепальное оборудование, по сравнению с аналогами, проще в управлении и имеет меньшие габариты. Благодаря приводному асинхронному электродвигателю, оно способно и сверлить, и клепать с большой скоростью. Плавное регулирование усилий, а также использование орбитальной клепальной головки позволяет осуществлять обработку материалов с высоким качеством монтажа различных типов и размеров заклепок. Процессы сверления и клепки могут осуществляться как одновременно с целью автоматизации изготовления клепаных соединений, так и раздельно", - рассказал доцент кафедры инновационных технологий машиностроения ПНИПУ Александр Дударев.
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.09.2023, 19:53   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,254
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Тоже самое.
Когда-нибудь, на ту осень, лет через восемь.
Может и дойдёт что-то из этого до заводов...

Цитата:
"Это поможет выполнить крупный государственный заказ по строительству самолетов, а также укрепить технологический суверенитет России в области авиастроения", - пояснили в университете.
А пока только:

Цитата:
Ученые ПНИПУ уже получили патент на разработку нового сверлильно-клепального устройства.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика