Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2023, 08:52   #1
Karah
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Karah
 
Имя: Чехов
Регистрация: 04.08.2014
Адрес: Самара
Авто: Daster Privilege, 1.5dci 4WD
Сообщений: 414
Karah
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Нужно после нагрузок например при движении по трассе а потом типа на заправку, то мин 3-5 обязательно потарахтеть прежде чем глушить, а если по городу то можно сразу глушить без проблем!
все сильно зависит от стиля езды. чем чаще будет раскручиваться турбина - тем большая на нее нагрузка. при стабильной езде за городом, турбина работает опять же штатно. а вот в городе: старт, разгон, стоп (повторяется постоянно) - это вот как раз нагрузка. а если еще и жара... все это исходя из логики. по итогу: я всегда на турботаймере глушу - так спокойнее.
Karah вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика