|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Они и на 884 тоже есть,я вообще видел всего 2а вида поршневой,с малой камерой и большой как у меня, но перцы говорят что при ремонте ставят с малой и все отлично работает. Рекомендую спросить у профи на сайте "дизельирк" в разделе легковые дизели .Думаю что тебе нужно взять такие же как у меня и все будет нормально. Дизель это не бензинка по поводу степени сжатия.
Те отличия что на фото в принципе не принципиальны, главное что геометрия такая же,на 858 как бы для маслосъема углубления увеличенные, как я понял все остальное одинаковое. Последний раз редактировалось kval300; 03.08.2023 в 14:10. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Новичок
Имя: Олег
Регистрация: 03.08.2023
Адрес: Оренбург
Сообщений: 3
![]() |
Цитата:
Есть еще вопрос. Допускается ли шлифовка поверхностей блока цилиндров и головы, хотя бы до 0.05-0.10, чтобы снять следы от старой прокладки? Если учесть, что ремонтных прокладок не существует для наших моторов. На турбо дизеле в 99% случаях будет продувать прокладку, если не шлифануть. Последний раз редактировалось Oleg1985; 03.08.2023 в 14:11. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
![]() |
Цитата:
Снимать до 5соток с ГБЦ возможно,десятку много(нужно мерить вылет поршня,полюбому!, даже при его замене)
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |