|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Владислав
Регистрация: 28.01.2019
Адрес: Москва
Авто: 1.5D
Сообщений: 59
![]() |
Добрый день. Ребят такие дела, насмотревшись Интернета, решил сам поменять ремень грм.Всё поставил по меткам. Прокрутил колен вал для проверки меток, метки не совпадают. Прокрутил много раз смотрят все в разные стороны .Что не будь можно сделать7
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Как вариант ремень может быть поддельный (число зубьев не то. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1 Раз ничто не во что не упирается значит все правильно!(предварительно) 2 Ты на какие метки смотришь? если на ремне то так и должно быть они уходят и неизвестно через сколько когда нибудь совпадут! ![]() 3 Лучше перед заменой когда все выставлено ,то чисто для себя сделать метки маркером шестерня-картер,тогда и ремень можно ставить не обращая внимания на метки на ремне ,как в старые добрые времена, я такие метки на ремне только на рено и увидел-все никак у людей ![]() На КВ метка это шпонка вверх(на 12 часов) или по упору который вворачивается(у меня такого нет не пользуюсь на могу до заглушки добраться хз где ее искать),шестерня распредвала в любом случае в правильном положении когда фиксится болтом или обратной стороной сверла на 8,на тнвд тоже метка как бы с приливом совпадает ,и на крайняк от метки на РВ до метки на ТНВД должно быть если не ошибаюсь 19 углублений ремня ГРМ. Так что не торопись все разбирать просто проверни пару тройку раз зафиксируй шестерню РВ по отверстию сверлом или болтом,при этом все остальное должно совапасть КВ шпонка вверх, ТНВД смотрит меткой на прилив(типа стоички крепления для чегото)или просто посчитай колличество канавок.+проверь натяжение ,указатель посредине целика,но учти когда проворачиваешь он может смещаться за счет пружины, так и должно быть. Главное и самое тяжелое для меня закручивать шкив,тяну усилием 170-190,без всяких доворотов по технологии мицубиси,нго в принципе у Рено примерно такой же момент получается с доворотами. Шкив удерживаю удавкой из автомагазина для шкивов(универсальный) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 | |
|
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 19.02.2023
Адрес: Москва
Авто: Санг енг
Сообщений: 71
![]() |
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:37 ---------- Чёт как то,не надёжно,хилая затяжка,не проще снять стартер и зафиксировать венец подходящей отвёрткой.
__________________
https://youtu.be/Qs2qqcnp1D0 |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |