Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2023, 12:36   #11
kval300
.
 
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
kval300 kval300 kval300 kval300 kval300 kval300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Амиго Посмотреть сообщение
шел только до 15 года,после уже 403,410 более нового образца -говорят что не совпадаеют коллектора, их все равно люди ставят но необходимо что то пересверливать...
Обычно кто мотор продает, то оговаривают что установка в их как бы сервисах в плане гарантии, пусть и месяц, так что кто будет ставить наверняка в теме и знают где что просверлить. Горелые вкладыши не могут вонять! просто по определению. Сцепление запросто особенно когда буксуешь. Провернуть вкладыш могло, из за кривожепой шлифовке КВ,если шлифовали при переборке мотора, и вообще что переберали, меняли ли вкладыши, как бы процедура обязательная даже не упреждение, копеечная деталь. А вот если перебирали и назад шатунные старые поставили то запросто провернет. Что вообще делалось с мотором эти 27 тыс назад?
kval300 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика