|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,260
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Именно.
И времена меняются, и ситуация. И идёт она семимильными шагами к тому, что автомобиль в РФ снова становится роскошью. А говно китай или нет, в этой ситуации уже не имеет абсолютно никакого значения. Я уже давно говорю, что мы планомерно двигаемся к тому, что на нашем рынке будут продаваться только Майбахи и Гранты, а вся середина будет провалена. И год от года ситуация развивалась в таком ключе. Теперь вся бывшая "серединка" у нас отвалилась по независящим от рынка причинам, а место Майбахов займёт Аурус. А китайцы со своим набором бус, как раз хотят войти в эту самую уплывающую середину. И какое количество машин они продают сейчас? 10-15 тысяч в месяц? Это курам на смех, по сравнению с теми временами, когда рынок в РФ был относительно здоров, и реализовывал по 2,5 - 3 миллиона новых машин в год. Китайцы сейчас хотят войти в пересыхающую реку. Да и хотят ли? С их объёмом внутренних продаж на российский рынок им глубоко плевать с высокой башни. Единственные кто заинтересован в китайцах на нашем рынке, это дилеры бывших европейских брендов. Тупо потому, чтобы не передохнуть с голоду и не позакрываться повально. Так что не будет у китая сколь-нибудь значимых продаж, даже на безрыбье. Да, некоторое время объёмы будут расти, в немалой степени за счёт корпоративных заказов и заказов госструктур, но стагнация наступит быстро. И ещё раз повторю, дело не в том что гавно китай или нет, это абсолютно неважно сейчас. Дело в общей ситуации на рынке и в стране.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |