|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,268
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это в принципе невозможно.
Чтобы это сделать, нужно использовать реношную систему контроля качества на всех этапах производства. Но они её уходя забрали с собой... ![]() Тут с этим будет вообще лошадь тёмная. Нет, пока на заводе только колёса к китайским кузовам прикручивают, можно особо не волноваться. Но когда начнётся локализация и полноценная сборка на месте, вот это будет интересно. Потому что в нашем случае китайская компания кроме поставок своих полуфабрикатов вообще ни за что отвечать не будет. Это не альянс со своими дотошными заморочками, тут "эффективные" рулить будут. Тоже самое касается и всего остального. Довести этого китайчонка до уровня Рено в РФ по количеству дилерских центров и уровня сервисного обслуживания, со всеми его отработанными годами логистическими цепочками, на обозримую перспективу это утопия абсолютная. По одной простой причине - этот китайчонок никогда не будет продаваться в тех объёмах, как было у Рено в РФ. Жирные времена канули в лету, и новых на горизонте не предвидится. Соответственно, в финансовом плане у "Москвича" ещё долго будет жирный минус, тут уж не до развития, ноги бы не протянуть. Корпоративкой, конечно, Собянин накачает как может, но то такое... Историю с плакальщиком Автовазом из года в год доящего гос.бюджет до тех пор, пока его не спихнули реношникам, ещё многие помнят.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |