|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет, никто не хочет производить брак. но что делать с браком, когда так получилось? везти его за тысячи км и потом высылать новый товар? или оставить где поближе, и куда дешевле отправить замену?
а на этих заводах только эти бренды разливаются? если коснуться масла, то в ес несколько иные требования к ним. там сильно влияние экологов, а у нас нет. вот и отправляют к нам экологичные масла из отработки. хороши они или лучше натуральные- решать не мне)) вот товарищ про заводик бош рассказывает это дорогие бренды? наверное вас немного обманули, продав дешевую технику по цене брендовой. да и гарантия должна была покрыть проблему. у меня на работе старый электрочайник, нашего местного производства- очень быстро гавкнул колокольчик, отломалась завеса крышки, индикатор объема с завода врал. но он уже 15 лет кипятит нам воду и это в условиях когда кругом соль. насчет брака- раньше уже писал, наверное. мое предприятие не выпускает брак. всё что не соответствует высоким международным стандартам ( до бразилии ехать далеко и долго), то идёт к нашим местным аграриям- им всё равно важнее цена, чем способность храниться годами. и да, для заграницы мы свои удобрения еще и всякими отгонами с нафтана поливаем, а для своих нет- дорого))) ---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:08 ---------- ключевое вычет НДС. уберите его, и ценник почти сравняется. но не все товары дешевле там, есть то, что и у нас нормально стоит- вопрос в конкуренции и политике самих производителей. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,259
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
а) В Германии по закону производители базовых масел обязаны использовать не менее 10% вторички (т.е. отработки). б) Закон касается только производства базовых масел. в) Из производства с применением вторички получаются только базовые масла 1-й группы. А из них, соответственно, только масла вязкости 15W и выше. Т.е. моторных масел 5W со вторичкой не существует в природе ни в Германии, ни в Австралии, ни в России. Практически всё "зелёное" масло из отработки, которое делают в Германии, идёт на промку и гидравлику. Кстати, американский Эксон-Мобил тоже давно так делает, и не парится особо... При этом, 95% производства базовых масел у них это 1 и 2 группа. А тот самый славный синтетический "Мобил" на который уже 20 лет вся Россия чешет и пускает, производится из... базовых масел 3 группы, от SK Lubricants (ZIC) то есть корейцев... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 19.09.2022 в 10:43. |
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |