Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2022, 12:09   #1
11vasya
Местный
 
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
11vasya 11vasya 11vasya 11vasya 11vasya
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
не стоит точно
вот почему?
объясню свою позицию- технологии не стоят на месте, что в масле, что в двигателях ( при этом у нас не самый нежный двигатель, который особо и не крутят)- почему тогда ресурс масла уменьшается?
11vasya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.09.2022, 13:03   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
Angry

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
вот почему?
объясню свою позицию- технологии не стоят на месте, что в масле, что в двигателях ( при этом у нас не самый нежный двигатель, который особо и не крутят)- почему тогда ресурс масла уменьшается?
1. Нет турбины, предъявляющей специфические требования к моторному маслу и дополнительно вырабатывающей его ресурс.
2. Не такой нежный катализатор, который требует присадки "помягче", что заставляет снижать моющие и нейтрализующие свойства масел.
3. Наши двигатели разработаны (в первую очередь f4r и k4m, хотя h4m тоже не самый прогрессивный) разработаны под масла 2000-х.

Поэтому крепкая гидрокрекинговая синтетика с хорошими моющими свойствами и молибденом - верх того, что можно дать. Все остальное - от лукавого.
Единственная игра может быть - с горячей вязкостью. 30-ка с нашими шейками шатунными и коленными должна жить нормально. Вопрос только с нашей нагруженной ЦПГ от степени сжатия.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2022, 19:02   #3
михаил анатольевич
Завсегдатай
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
михаил анатольевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 11vasya Посмотреть сообщение
вот почему?
объясню свою позицию- технологии не стоят на месте, что в масле, что в двигателях ( при этом у нас не самый нежный двигатель, который особо и не крутят)- почему тогда ресурс масла уменьшается?
Вот почему чайник Браун у меня пашет 9 лет,а суперпупер не дешевый российско-китайский выньсунь протянул 4 месяца?Тоже самое касается и костюма для рыбалки. Норфин ношу 9 лет, 2 кнопки только поменял, а наш медным тазом через 2 сезона накрываться и течь начал.
Наверное потому что Браун и Норфин сделан не из хомна и палок и все таки есть контроль качества. Поэтому и на российском масле кататься долго не стоит. ИМХО)

Последний раз редактировалось михаил анатольевич; 18.09.2022 в 19:20.
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.09.2022, 19:24   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Поэтому и на российском масле кататься долго не стоит.
Практика показывает обратное.
Кроме моего собственного опыта, есть знакомый любитель дальних путешествий, который накатал на своём дизельном Амароке более 400 тысяч километров.
Тоже на Лукойле.
На двигатель жалоб нет.

А уж если говорить о наших чугуниновых бензиновых атмосферниках на Дастерах, то туда можно и вообще лить всё что угодно, главное не палёнку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2022, 19:51   #5
михаил анатольевич
Завсегдатай
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
михаил анатольевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Практика показывает обратное.
Кроме моего собственного опыта, есть знакомый любитель дальних путешествий, который накатал на своём дизельном Амароке более 400 тысяч километров.
Тоже на Лукойле.
На двигатель жалоб нет.

А уж если говорить о наших чугуниновых бензиновых атмосферниках на Дастерах, то туда можно и вообще лить всё что угодно, главное не палёнку.
Смех смехом,но я тоже смотрел в сторону лука.Но армотек стал стоить как чугунный самолет,проще доплатить 1-1,5к и залить эльфа в том клубном сервисе,если он еще остался конечно.Люкса что в лукшопе,что на заправках нету и уже по словам сотрудников уже давно.За неделю обкатал 5-6 азс и везде голяк.
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2022, 19:59   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил анатольевич Посмотреть сообщение
Но армотек стал стоить как чугунный самолет,
Поэтому я и буду переходить на Синтек.
Хотя, Люкс у нас в магазинах есть, но ценник на него тоже, уже не люкс...))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.09.2022, 20:21   #7
михаил анатольевич
Завсегдатай
 
Аватар для михаил анатольевич
 
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
михаил анатольевич
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Поэтому я и буду переходить на Синтек.
Хотя, Люкс у нас в магазинах есть, но ценник на него тоже, уже не люкс...))
Мысленно я на него тоже уже перешел.Осталось заказать)))
михаил анатольевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика