|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Не такой нежный катализатор, который требует присадки "помягче", что заставляет снижать моющие и нейтрализующие свойства масел. 3. Наши двигатели разработаны (в первую очередь f4r и k4m, хотя h4m тоже не самый прогрессивный) разработаны под масла 2000-х. Поэтому крепкая гидрокрекинговая синтетика с хорошими моющими свойствами и молибденом - верх того, что можно дать. Все остальное - от лукавого. Единственная игра может быть - с горячей вязкостью. 30-ка с нашими шейками шатунными и коленными должна жить нормально. Вопрос только с нашей нагруженной ЦПГ от степени сжатия. |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
![]() |
Цитата:
Наверное потому что Браун и Норфин сделан не из хомна и палок и все таки есть контроль качества. Поэтому и на российском масле кататься долго не стоит. ИМХО) Последний раз редактировалось михаил анатольевич; 18.09.2022 в 19:20. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Практика показывает обратное.
Кроме моего собственного опыта, есть знакомый любитель дальних путешествий, который накатал на своём дизельном Амароке более 400 тысяч километров. Тоже на Лукойле. На двигатель жалоб нет. А уж если говорить о наших чугуниновых бензиновых атмосферниках на Дастерах, то туда можно и вообще лить всё что угодно, главное не палёнку.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#5 | |
|
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поэтому я и буду переходить на Синтек.
Хотя, Люкс у нас в магазинах есть, но ценник на него тоже, уже не люкс...))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#7 |
|
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 19.05.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster Ф1 Privilege 2.0 4х4 F4R
Сообщений: 100
![]() |
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |