|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#4 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я на К4М проехал почти 180 тысяч. НИКАКИХ проблем с двигателем за это время не было от слова вообще. Никаких проблем с аппетитом. Не заправляйте машину всяким г-ном, и будет вам счастье. Масло вплоть до продажи от замены до замены с интервалом 10 тысяч. Мотор ушёл на таком пробеге с разбегом компрессии 0,1 попарно по цилиндрам. На родных катушках зажигания. К4М до 2014 года выпуска это вообще, самый неубиваемый и надёжный мотор среди всех вариантов Дастеров, которые можно купить в РФ. Бортовик машины здесь. Найдёте там описание ПРОБЛЕМ с надёжностью двигателя - с меня бутылка коньяка. Если лить 95, то нормально он едет. Для Дастера. )) На 92 да, с кондеем скучно вообще. Не влияет никак. Комплектация Привилеж была и с 2.0, и с 1.6, и с дизелем.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 17.07.2022 в 18:16. |
|
|
|
|
| 6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |