|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,257
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Эти получше, но всё-равно, общий вид задней части какой-то несуразный, как недовольная рожа с поджатой губой...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А так вариант для новой нивы вполне неплохой на грядущие 20-30 лет. Эргономику поправили, конструкция проверена. Ждем 4-х цилиндровый двигатель от НАМИ (который в рамках Ауруса разрабатывается). А вообще, если 1,5 чугун 21083 надуть, то вполне шустрый тачан получится. Мне вот только АКПП нужен, тут видимо либо покупные Jatco либо у китайцев роботы покупать (они же powershift). P.S. Ладно, это все гадания на кофейной гуще и мечтания. Но судя по тому же autospot - дилеры начали трезветь по-немногу. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |