|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Павел
Регистрация: 07.02.2022
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5
![]() |
Сегодня опять съездил к официальному дилеру и мне попался хороший диагност, он рассказал, что данная проблема с плавающим оборотами на холостом ходу уже существует полтора года и появляться она начала на Duster I 20 года. Официальных решений данной проблемы пока нету.
Но он подсказал еще одно решение данной проблемы которое можно делать самому но оно временное. Заглушить двигатель. Вытащить разъём (фото разъёма прикрепил). Завести двигатель и держать обороты 3000-4000 около 1-2 минуты. Подержать на холостых около 3-5 секунд. Заглушить двигатель. Вставить разъём обратно. Мне данная процедура помогла, кроме этого ничего не делали. Может кому-то будет полезно =) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
.
Имя: Сергей
Регистрация: 05.01.2020
Адрес: Домодедово
Сообщений: 100
![]() |
Цитата:
Может получится найти гаражного мастера, который решит эту проблем? |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Имя: Николай
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Алт. край
Авто: Дизель, привележ
Сообщений: 109
![]() |
Цитата:
Снять, ну очень просто. Продуть по возможности, или "отсосать" пылесосом (щелевая насадка, в неё трубочку изолентой закрепив. я так делал) шланги соединить между собой соединителем как для шланга омывателя. "почакал" ещё, подавая напряжение 12 с аккумулятора, ход штока разработав. Ну и так-же погазовать как советовал автомеханик или проехаться 200-500м я проехался, и почувствуешь приёмистость (лепестки турбины прошарошаться). Собирать не перепутать шланги местами, чуть разный диаметр. Можно разбирать, там защёлочки есть и механические регулировки, по факту момент подключения турбины, но очень сложно и чувствительно. Я не решился разбирать. Было это около 130 тыс, проездил столько-же без проблем. Собственно эта "шняга" с меганов и не только. Лет 6 назад был массовый "провал" при наборе оборотов, ветка была и на дружественном сайте у части авто. Предполагаю что бракованная партия была именно в настройке механической. П,С, И тут как вариант "заедает шток" в некоторых регуляторах. Время выпука авто совпадают? Стенд проверки данной детали у ОД имеются, где механик советует отключать? Проверка на заведомо рабочий есть возможность с другой машины? На разборке думаю не очень дорого.
__________________
Дело было не в бобине, ....... Последний раз редактировалось n_dum; 19.03.2022 в 19:19. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |