Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Техническое обслуживание

Важная информация


Результаты опроса: ТО-0 (замена масла до ТО-1)
Буду делать (сделал) 91 46.19%
Не буду делать (не делал) 106 53.81%
Голосовавшие: 197. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.04.2013, 11:45   #1
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Планирую ТО-0 на 1500км, уже записался.
Замена масла и фильтра, у дилера.
Заменено у дилера масло, фильтр, пробка, само масло.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Ну и отметил все это в книжке.
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст


Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Вот получить бы доступ к ремонтной базе Рено, ну что-то аналогичное ELSA для VAG-а.
Надо быть проще
Прочитал сервисную книжку, и понял, renault, как и skoda, рекомендуют замену более частую замену масле, если авто работает в трудных условиях.

Для моторного тяжелыми условиями значатся пыль, пробки и мороз
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

И в муфте, для 4x4, каждые ДВЕ смены моторного масла, если часто ездить по грязи
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст

Последний раз редактировалось AlexZ; 26.04.2013 в 14:18.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 12.07.2013, 10:11   #2
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,498
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Заменено у дилера масло, фильтр, пробка, само масло. Ну и отметил все это в книжке.
Надо быть проще
Прочитал сервисную книжку, и понял, renault, как и skoda, рекомендуют замену более частую замену масле, если авто работает в трудных условиях.
Для моторного тяжелыми условиями значатся пыль, пробки и мороз
И в муфте, для 4x4, каждые ДВЕ смены моторного масла, если часто ездить по грязи
не понял правда смысла

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Ky6uk Посмотреть сообщение
Не знаю как кто, я меняю масло каждые 7,5-8ооо км. Сегодня 22ооо км. сменил масло. Слилось чернющее...
К дилеру на ТО-2 через 8ооо км. поеду. Гарантия жэ..
У тебя же не дизиль! и условия у нас не крайнего севера и не средней азии
__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 10:34   #3
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
не понял правда смысла
Какие твои годы!

PS
Есть такие понятия - моточасы, давление масла и прочее... РЕНО о них знает, многие люди - тоже...
НО если проще считать это блажью за свой счет - мужики не против
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:00   #4
Неугомонный Ездец
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Неугомонный Ездец
 
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 9,498
Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец Неугомонный Ездец
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexZ Посмотреть сообщение
Какие твои годы!

PS
Есть такие понятия - моточасы, давление масла и прочее... РЕНО о них знает, многие люди - тоже...
НО если проще считать это блажью за свой счет - мужики не против
я Вас не задевал! Мои годы это мои годы!
А Ваши действия смахивают на сибаритство!

__________________
#мненестыдно
Неугомонный Ездец на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 11:10   #5
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
я Вас не задевал! Мои годы это мои годы!
Да, годы, наверное, одни из немногих вещей, которые сами приходят...



Цитата:
Сообщение от Серебряный дракон Посмотреть сообщение
А Ваши действия смахивают на сибаритство!
Сибари́т (по названию древнегреческой колонии Сибарис, прославившейся богатством и роскошью) — праздный, избалованный роскошью человек. В широком смысле, человек, живущий в роскоши, удовольствиях и праздности.

Странный вывод - назвать желание не попадать на дорогой ремонт мотора - роскошью...
Перестраховщиком - еще куда ни шло

PS
скажу еще, что ВСЕ ремонты проводу в ремзоне и СМОТРЮ, что делают с МОИМИ а/м - не доверяю мастерам, хочу убедиться, что ВСЕ делается так, как надо...


Комментарий администратора
YuriyVZ:
Серебряный дракон, AlexZ
Прекращаем флудить

Последний раз редактировалось YuriyVZ; 12.07.2013 в 11:23.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 12.07.2013, 14:37   #6
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,261
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Мда... И тут дебаты. )))

Что касается всех этих ТО, замен масел, фильтров, и прочего.

Нет ничего плохого в том, чтобы делать это чаще предписанного производителем. Тут, как говорится, воля ваша, и расходы тоже ваши.

Но. Во всяком действии должен присутствовать некий логический баланс. По крайней мере, я так считаю.

Вот например. Во второй половине 90-х годов, я 6 лет работал на дизельном Форд-Транзит. Машина возила не воздух, а грузы. Пробеги большие. Замена масла - каждые 10.000, замена воздушного фильтра - каждые 5000. Такой у меня был регламент. В итоге, машину сдавал с пробегом под 300.000. Мотор живой и бодрый.

Сейчас, на своих машинах я не проезжаю сильно больше 100 тысяч. Некоторые продавались и до момента наступления такого пробега. Поэтому проявлять некую сверхзаботу о двигателе, не вижу смысла. Замена масла на бензине - раз в 10.000.

Ещё ни одна машина у меня при таком регламенте, не подавала признаков какого либо ухудшения работы двигателя к пробегу 100.000км.

Чего и вам желаю.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика