|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
так их и сейчас не так много за пределами китая, как есть внутри. китайский автопром имеет огромный рынок сбыта и ограничения для экспорта. вот эти ограничения несколько пугают.
и я всё же считаю, что что бы сделать хорошее авто, нужно иметь хорошую инженерную базу. ни в китае, ни бывшем союзе её нет. но китай может её наработать. ---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ---------- и что с того? много автомобилей длиннее дастера- но сидеть втроём сзади мало где так же удобно, как в дастере. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Китаю надо просто сосредоточиться на электричках, чтобы никого в технологиях не догонять, а быть впереди всех. Уже сейчас они теслу делают, и возможностей у них в этом ключе гораздо больше.
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |