Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация о Новом Рено Дастер > Общая информация о Рено Дастер 2 (2017)

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.10.2021, 00:39   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну а на тест-драйв нового ходил или это всё мнение по опыту старого?
Это мнения по поводу старого.
На тест-драйв нового не ходил, но внимательно изучил архитектуру подвески.
Визуальных конструктивных изменений - ноль.
Другие параметры применяемых узлов и деталей, вот это наверняка.
Пара амортизатор/пружина другая, на это обратил внимание сразу, когда смотрел.
Стабилизаторы более жёсткие наверняка.
Всё это в совокупности может дать более собранную подвеску и плюсы к управляемости.
Но радикальных отличий всё-равно не будет.
Зная любовь реношников к тасованию имеющихся в наличии комплектующих по разным моделям, скорее всего новый Дастер перенял повадки старого Каптура, который был собраннее и послушнее Дастера в рулёжке.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика