|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Это мнения по поводу старого.
На тест-драйв нового не ходил, но внимательно изучил архитектуру подвески. Визуальных конструктивных изменений - ноль. Другие параметры применяемых узлов и деталей, вот это наверняка. Пара амортизатор/пружина другая, на это обратил внимание сразу, когда смотрел. Стабилизаторы более жёсткие наверняка. Всё это в совокупности может дать более собранную подвеску и плюсы к управляемости. Но радикальных отличий всё-равно не будет. Зная любовь реношников к тасованию имеющихся в наличии комплектующих по разным моделям, скорее всего новый Дастер перенял повадки старого Каптура, который был собраннее и послушнее Дастера в рулёжке.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |