|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Я промывал на 200, потому-что от ТО до ТО долил 1л масла. На поршни смотрели, были черные в саже, после раскоксовки - белоснежными не стали, но были намного чище. Сейчас на масле 13 тысяча идет. Уровень по щупу снизился традиционно до середины. Мотор всё-таки у меня не новый. После 100, начал почти каждый раз заливать промывку в масло, на 15 минут перед заменой. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ну край - до 10.000. И не надо будет никаких чисток-промывок. На немцах, которые по 400-500 тысяч прошли никогда их не делал, и на Дастере тоже. И никаких проблем. Причём, Ауди ездила вообще на полусинтетике Esso всегда. Это при том ещё, что качество топливо за последние лет 10-15 у нас выросло в разы. На Жигулях вон, 65 тысяч скоро, ещё в карбюратор не лазил ни разу. Кто бы мне раньше сказал, что так можно, не поверил бы...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |