Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Бортовые журналы / Отзывы владельцев

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.10.2021, 10:54   #1
Подводник
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Подводник
 
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,683
Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник Подводник
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
Подводник, а на каком пробеге это делалось? Ну, примерно хотя бы... Я немного переживаю за этот процесс - как бы чего не провернуло потом, после раскоксовки... Из опыта жигулевского могу сказать, что старые движки было не желательно промывать и т.д. Иногда после промывки движок мог и застучать... Еще тот осадочек и дает о себе знать)))
Здесь я советовать ничего не могу. Каждый на свой страх в мотор лезет.
Я промывал на 200, потому-что от ТО до ТО долил 1л масла. На поршни смотрели, были черные в саже, после раскоксовки - белоснежными не стали, но были намного чище. Сейчас на масле 13 тысяча идет. Уровень по щупу снизился традиционно до середины. Мотор всё-таки у меня не новый.
После 100, начал почти каждый раз заливать промывку в масло, на 15 минут перед заменой.
Подводник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 04.10.2021, 11:33   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,266
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Я промывал на 200, потому-что от ТО до ТО долил 1л масла.
Сейчас на масле 13 тысяча идет.
Артём, чтобы не плясать со всеми этими промывками, меняй масло после 8500 пробега.
Ну край - до 10.000.
И не надо будет никаких чисток-промывок.
На немцах, которые по 400-500 тысяч прошли никогда их не делал, и на Дастере тоже.
И никаких проблем.
Причём, Ауди ездила вообще на полусинтетике Esso всегда.
Это при том ещё, что качество топливо за последние лет 10-15 у нас выросло в разы.

На Жигулях вон, 65 тысяч скоро, ещё в карбюратор не лазил ни разу.
Кто бы мне раньше сказал, что так можно, не поверил бы...)))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика