|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 10.02.2013
Адрес: г. Сыктывкар Республика Коми
Авто: Privilege 4*4 1,5 dci с ESP
Сообщений: 10
![]() |
Вчера поставил защиту, пришлось ехать к дяде Васе в частное СТО. Все подошло нормально, только пришлось прикупить граверы на 8 и 10. Всеже обязаны они быть в комплекте и стоять на соединениях. Смутило вот что: при установке в защите бензобака "кронштейна" №2 (по ходу машины он передний правый), там не головка болта, а гайка. В этом же углубление, где это резьбовое соединение, на нем, через хомут стоит "нечто" (по форме напоминает топливный фильтр, только в металлическом корпусе, к нему подключена эл. колодка, ну и трубочки (кажется от топливного бака). Пришлось извлечь "это нечто" из установочного места, иначе не установить кронштейн №2. После в кронштене было просверлено отверстие и прикручено это "нечто". Вопрос что это? не повлияет ли это на безопасность движения? У меня дизель и ЕСП, может эта приблуда только там стоит? ибо на бензиновых версиях, судя по "отзывам-советам" ее там нет? Просто показалось, что при начале движения не услышал обычного тестирования ЕСП! Может "прослушал"?
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |