Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Подкапотные агрегаты

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2021, 17:42   #1
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Покурил инет. Пришел к выводу, что "ресивер" применяется для ГАЗОВ. Единственное упоминание о жидкостном ресивере встретил в статье о холодильных установках, и то там присутствуют переходные процессы.
Для сглаживания пульсаций жидкостей применяют "Демпфер пульсаций" с мембраной внутри и воздухом под давлением. Необходим в системах с ПОРШНЕВЫМИ насосам.
Пустышка в моторном отсеке мотора 2,0 никаким образом не предназначена для гашения неизвестно откуда берущихся пульсаций. Там нет мембраны. Подобного девайса никогда не было на 1,6 и, насколько мне известно, ее не стало на 2,0 после рестайленга.
Некоторые коллеги ставили вместо пустышки полноценный фильтр. Ни насос, ни форсунки от этого не умерли, на динамику никто не жаловался. При этом фильтр практически не загрязнялся.
Скорее всего, пустышка - рудимент от топливной системы Dacia Duster 2010 гв. или другой модели В0, у которого в баке не было ФТО, а перед насосом стоял предварительный фильтр (сеточка).
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 06.07.2021 в 17:45.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 07.07.2021, 21:21   #2
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Покурил инет. Пришел к выводу, что "ресивер" применяется для ГАЗОВ. Единственное упоминание о жидкостном ресивере встретил в статье о холодильных установках, и то там присутствуют переходные процессы.
Для сглаживания пульсаций жидкостей применяют "Демпфер пульсаций" с мембраной внутри и воздухом под давлением. Необходим в системах с ПОРШНЕВЫМИ насосам.
Пустышка в моторном отсеке мотора 2,0 никаким образом не предназначена для гашения неизвестно откуда берущихся пульсаций. Там нет мембраны. Подобного девайса никогда не было на 1,6 и, насколько мне известно, ее не стало на 2,0 после рестайленга.
Некоторые коллеги ставили вместо пустышки полноценный фильтр. Ни насос, ни форсунки от этого не умерли, на динамику никто не жаловался. При этом фильтр практически не загрязнялся.
Скорее всего, пустышка - рудимент от топливной системы Dacia Duster 2010 гв. или другой модели В0, у которого в баке не было ФТО, а перед насосом стоял предварительный фильтр (сеточка).
Не вводите владельцев в заблуждение, что нет ресивера на Рестайле, остальное плохо ищите.
Либо информацию находите не профильную.
Наверное вас гуру сильно интересует устройство.
Вот вам фото, вашей пустышки на рестайле, направление красной стрелки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 59CCE8B8-CBBD-4433-B62C-2773778C2B11.jpeg
Просмотров: 745
Размер:	496.4 Кб
ID:	91107  
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2021, 21:38   #3
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Delete Посмотреть сообщение
Не вводите владельцев в заблуждение, что нет ресивера на Рестайле, остальное плохо ищите.
Либо информацию находите не профильную.
Наверное вас гуру сильно интересует устройство.
Вот вам фото, вашей пустышки на рестайле, направление красной стрелки.
Даже если он там, то это ничего не доказывает, а по физике - глупость. Где пруфы, разоблачитель?
Фотка, кстати, полный отстой. Бочонка там не разглядеть, из которого магистраль должна выходить.

Последний раз редактировалось KOSH; 07.07.2021 в 21:39.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2021, 22:26   #4
Delete
Завсегдатай
 
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
Delete
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Даже если он там, то это ничего не доказывает, а по физике - глупость. Где пруфы, разоблачитель?
Фотка, кстати, полный отстой. Бочонка там не разглядеть, из которого магистраль должна выходить.
Кто мешает под капот заглянуть?
На 1,6 входное отверстие у форсунок меньшего диаметра, чем на 2.0
Так если мне не веришь, да прям такой интерес закажи или на разборе в запчастях глянь форсунки и сравни.
Есть Дастер, сними модуль и разберись, что да как устроено.
Вам только на диване рассуждать!
Фотка не та, да там не подлесть, как на первой фазе.
Глупость вы пишете!
Да уже всех остальных ввели в заблуждение.
Заметно, в руках не держал, видать не видывал, за то писать бред мастер!
Какие вам доказательства нужны!!!
Вам побрехать, да срачь устроить !!!, ни .... не делая!

---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Вы бредите... От того, что контур обратки переехал с фильтром в бак, структурная схема не изменилась.
А уж все топливо, устремляющенся к формункам, пфф... Про производительность насоса и форсунок слышали чего-нибудь.
У вас только одни фразы, да слухи!
Смотрю желание всех учить и спрашивать!
Ранее ответил!
Пиши по существу!

Вот и напиши какая производительность у топливного насоса и форсунок, а для сравнения, приведи пример по 1,6 и 2,0 можешь Дизель включить в эту схему, вот посмотрим какими знаниями владеешь?
Delete вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика