|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,178
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Покурил инет. Пришел к выводу, что "ресивер" применяется для ГАЗОВ. Единственное упоминание о жидкостном ресивере встретил в статье о холодильных установках, и то там присутствуют переходные процессы.
Для сглаживания пульсаций жидкостей применяют "Демпфер пульсаций" с мембраной внутри и воздухом под давлением. Необходим в системах с ПОРШНЕВЫМИ насосам. Пустышка в моторном отсеке мотора 2,0 никаким образом не предназначена для гашения неизвестно откуда берущихся пульсаций. Там нет мембраны. Подобного девайса никогда не было на 1,6 и, насколько мне известно, ее не стало на 2,0 после рестайленга. Некоторые коллеги ставили вместо пустышки полноценный фильтр. Ни насос, ни форсунки от этого не умерли, на динамику никто не жаловался. При этом фильтр практически не загрязнялся. Скорее всего, пустышка - рудимент от топливной системы Dacia Duster 2010 гв. или другой модели В0, у которого в баке не было ФТО, а перед насосом стоял предварительный фильтр (сеточка).
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... Последний раз редактировалось dg972; 06.07.2021 в 17:45. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
Либо информацию находите не профильную. Наверное вас гуру сильно интересует устройство. Вот вам фото, вашей пустышки на рестайле, направление красной стрелки. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Фотка, кстати, полный отстой. Бочонка там не разглядеть, из которого магистраль должна выходить. Последний раз редактировалось KOSH; 07.07.2021 в 21:39. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Завсегдатай
Имя: Алекс
Регистрация: 26.09.2017
Адрес: Москва
Авто: Дф2 2л 4х4
Сообщений: 125
![]() |
Цитата:
На 1,6 входное отверстие у форсунок меньшего диаметра, чем на 2.0 Так если мне не веришь, да прям такой интерес закажи или на разборе в запчастях глянь форсунки и сравни. Есть Дастер, сними модуль и разберись, что да как устроено. Вам только на диване рассуждать! Фотка не та, да там не подлесть, как на первой фазе. Глупость вы пишете! Да уже всех остальных ввели в заблуждение. Заметно, в руках не держал, видать не видывал, за то писать бред мастер! Какие вам доказательства нужны!!! Вам побрехать, да срачь устроить !!!, ни .... не делая! ---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ---------- Цитата:
Смотрю желание всех учить и спрашивать! Ранее ответил! Пиши по существу! Вот и напиши какая производительность у топливного насоса и форсунок, а для сравнения, приведи пример по 1,6 и 2,0 можешь Дизель включить в эту схему, вот посмотрим какими знаниями владеешь? |
||
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |