|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,675
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Надо вывесить 1 передние, одно заднее, запустить двигатель на нейтральной передачи и заблокировать муфту на холостом ходу и попробовать покрутить переднее колесо, чтобы понять меняется ли усилие. Получается или муфта выходит из строя или где-то всё же есть какой нибудь самоблок. На бездорожье можно еще проверит вывесить диагонально и посмотреть поедет ли авто, вдруг там лок-райт какой-нибудь что заблокируют какую нибудь ось при пробуксовке. Здесь же у нас работа дифференциала и лок-райт должен блокировать осевой немного при других обстоятельствах. Но это теория, но я подумал и провел анализ в голове. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |